Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Опять выбор 3D-ресивера

 
 
Ребята, прошу помощи - хочу реализовать давнюю мечту - слушать музыку и смотреть фильмы на качественном оборудовании (ну на сколько денег хватает). Купил комплект колонок Ultimate Stage TR 36 Swiss Pear - фронт, Ultimate Stage TR6 Swiss Pear - тыл и Ultimate Stage TRC 5 Swiss Pear - центр. Саб не взял (по крайней мере пока не планирую). Так вот теперь мучаюсь в выборе ресивера к ним. Выбор у меня из 3 ресиверов, т.к. в наличии в магазине только они.
Sony STR-DH720, Pioneer VSX-821-K и Yamaha RX-V471 Black. Обзоров этих ресиверов я не нашел, а у самого опыта нет. Подскажите, чего приобрести? Планирую смотреть фильмы/слушать музыку 50:50. Качество видео не очень важно, важнее звук. Заранее спасибо.
 
 
Цитата
Georgiy Toltykh пишет:
Саб не взял (по крайней мере пока не планирую)

Ну и зря. И с акустикой Вы, боюсь, погорячились. Но что сделано, то не вырубишь топором :) .
Если все три есть в наличии - послушайте.
Я бы взял ямаху. Для кино будет лучше. Ямахи они такие бодренькие :) .
На пионер я бы даже не смотрел :( .
Всё ИМХО!
 
 
Спасибо. Ну выбор акустики у меня был сильно ограничен - нужны были не черные колонки. Эти были единственные. Точнее за приемлемую для меня цену (стоят еще бронзовые Monitor`ы по 32 т.р. за пару фронтов).  :) Тоже склоняюсь к ямахе. Она и на 3 тысячи дешевле сони. На пионер больше не смотрю  :)
 
 
Цитата
Georgiy Toltykh пишет:
слушать музыку и смотреть фильмы на качественном оборудовании
Качество видео не очень важно, важнее звук.
С Ultimate Stage TR 36 Swiss Pear вы пролетели в ваших желаниях как фанера
Цитата
нужны были не черные колонки. Эти были единственные