Ответ следует из опыта использования(Техникс), древние аппараты из далёкого прошлого в неясном для пользователя техническом состоянии могут не дать требуемого эффекта. И уж конечно никаких «чудес» не стоит ожидать от применения данных устройств. Использовать лучше современные модели известных фирм: Klark teknik, BSS, XTA, Ashly, LA audio, Dbx Отрицание в принципе использования эквалайзеров в бытовых аудиосистемах, говорит либо о непонимании его роли и решаемых задачах, либо о использовании неисправных, бракованных экземпляров.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
Moscow V_anger написал: Как всегда, понёсся словесный понос! Никакой конкретики и никаких примеров с моделями. Жаль, но похоже, те кто знал больше сюда не приходят, остальные пишут, просто чтобы написать. А всего то, пример: слушал такую модель, такие впечатления... А по факту, разговор из серии. Как вам мясо? Ответ, красное, мокрое, воняет....
Я Вам написал название модели, которой пользовался.
Moscow V_anger написал: Как всегда, понёсся словесный понос!
Какой вопрос, такой и ответ. Ведь по сути то - эквик нужен для исправления кривизны тракта, но чем выше компоненты тракта, тем меньше им этот эквалайзер нужен. Высокому уровню, на котором можно выслушивать все до последнего нюаньсики записи, даже самый прозрачный эквалайзер вообще нах не нужен. Остается уровень японских, продвинутых типа, бумбоксов начала 90х годов, и прошные эквики в 1/3 октавы. И что? Будем поговорить за их качество? Хрень. Я привозил к себе на замеры прошного параметрического англичанина - TL-Audio. Рассказывать дальше?
Анатолий, очень интересно. ПоделИтесь, ежели не сложно.
Козья коробка - выбираю частоту подъема в 2.2 кГц, сужАю полосу и получаю полку подъема АЧХ от килогерца до.......самого верхнего края. Точно также и с выбором нижних частот эквализации - думаешь за 60 герц, делаешь подъем в максимально узкой полосе частот, а на анализаторе имеешь от 30 до 2000. Искажения этого лампача - отдельная тема и ее даже не стал открывать ввиду явного несоответствия основных его функций. Зато в машине стоит Панас-88хх, цифровой, и тоже с параметрическим эквалайзером - всё пучком, на кнопочках и в соответствии с намеченным курсом инженерии, Т-класс на выходе. Особенно зашибись с него эмпэ-3 выслушивать.