Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Помогите чайнику не ошибиться...

Надумал я обустроить домашний кинотеатр. До этого с такой проблемой ни разу не сталкивался. В результате у меня быстро сложилось представление по плазме, DVD, ресиверу (тут все пионерское: 434 плазма, 868 двд, Ax-5i ресивер). А вот с акустикой проблемы. Начал слушать. Пока понравились: B&W Nautкаilus 803, 805. Честно говоря пока выбираю фронт. Может кто-либо проходил через это и чего подскажет? Может можно вложиться в меньшую сумму? А то как-то напряжно :)

Ну, уважаемый, у Вас запросы. Наутилусы - вещь хай-ендная, никак не соответствующая 5-му пионеру.

Слушал, что попроще - увы, не нравится. Дак что посоветуете с ресивером?

Ну совести у меня не хватит посоветовать Вам ресивер. Да и посоветовать я Вам вряд ли смогу - до этой цены я не специалист. Среди процессоров+многоканальников более-менее дорогих слушал Мириад (усилы слабые, хотя ничего,  электроника фуфло) и Ротель - мне понравилось, если выпустят семиканальник раньше Денона, куплю. Но и то и другое не дотягивает до Наутилусов. У Ротеля разве что можно моно-усилители предложить для такого уровня. А пятиканальники (модели по 120 и 200 Вт) - это уровень линейки CDM, или как ее сейчас называют, 700-ой серии.

Кстати, рекомендую эти CDM послушать - вещь чудесная. Может сэкономите много денег. Им и Ротель подойдет. Только вот они пространство любят - в двадцати квадратах будет не звук, а суп.

www.rotel.com
www.bwspeakers.com

Цитата
Ну совести у меня не хватит посоветовать Вам ресивер.

Спасибо. Постараюсь вглядеться в себя - может выкину идею с ресивером и буду слушать стерео :) И кино тоже в стерео. Эфекты подождут  

Кстати, есть еще такая вещь Onkio Integra. Но к нам ее не привозили - дорогие сильно аппараты.

А эффекты не подождут. Без них кино - не кино.