Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Вопрос BBK Echo Series + AV220!!!!

Гуляя по инету и выбирая себе домашний кинотеатр в приделах 500 долларов наткнулся на акустику BBK Echo Series и перед мной встал вопрос можно ли за разумные деньги создать домашний кинотеатр по отдельности.
(!!! Не разбираюсь вообще!!!)
Вопросы: 1.Никто не пробовал BBK Echo Series? Очень уж мне понравились ее размеры и цена...
2. Будет ли эта акустика вместе с DVD плеером(с декодером) играть без усилителя и как?

От Акустики ВВК советую отказаться-слишком много ремонтов динамиков, усилок ВВК-220  берите не пожалеете(как гарантия закончится его доработать можно) Акустику лучше Свен подберите ,если хотите недорого или б\у .

1. Домашний кинотеатр лучше собирать по отдельности.
В 500 баксов можно уложиться купив только коробочный вариант.
2. Большенство производителей встраивают ДВД и усилитель в один блок. ВВК чаще всего встраевает усилитель в сабвуфер, поэтому у него есть такие комплекты, которые играют с ДВД. К сожалению к выбранному вами комплекту акустики это не относится.
3. В вашем случае нужно еще приобрести ДВД итого это уже не 500 баксов. АV 220 - 250$; Echo Series-315$; DVD - 80-120 $.
Прошу учесть, что акустика ВВК мягко говоря звучит плохо, уж лучше Свен.
Так что либо подымайте бюджет, либо коробочный вариант (ДВД+ресивер в одном флаконе + акустика 5.1)

Удачи.

У меня есть DVD плеер LG DC592W без декодара и акустика SVEN NT 475. Акустику я хочу отдать, а себе взять что нибуть помощнее...
А какую акстику SWEN вы посоветуйте?
Вопросы?
1.  Акустика BBK мощнее SVEN(ватт), как это отразится на звучании?
2. Что важнее мощность калонок или диаметр динамика?
3. Послушал у друга домашний кинотеатр LG 6530, мне очень понравился чистый звук. Можно ли достичь его таким комплектом?