Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

Pomogite Shkolniku Plzzzzzz.

Прошу датьсовет по подбору акустики в ценовом диапазоне до 500$ для следующего комплекта из ресивера "Marantz SR-65" 55 Вт 8Ом и CD-деки "Marantz 67SE" для прослушивания клас- <br>сики. В настоящий момент у меня АС "Радиотехника <br>35АС1".Вроде устраивает, но хотелось бы лучшего. <br>Что скажете по поводу "Монитор Ауди Бронзе-3". <br>Заранее благодарен miser@newarbat.ru
Mark Feldsher, если нетрудно, объясните в 102й раз - а почему? <br>Ресивер  - он ведь разве не усилитель с дополнительными возможностями? (радио + home theatre) Так какой смысл платить два раза? <br>Я думаю начать строить свою первую hi-fi систему, начинать и я так понял, что надо начинать с усилителя или ресивера. <br>В первую очередь меня интересует прослушивание CD. По началу источником будет "отвратительный, неаудиофильский компутерный CD". <br>Может быть порекомендуете для первого шага - конкретную недорогую (до $200..$300) модель? <br>Хочется "поверить вашему горькому опыту" и "сэкономить здоровье и бабки".
Объясню так, как понимаю сам - другие присутствующие не дадут соврать. <br>За все надо платить - эта истина ни у кого не вызывает возражений? <br>Так вот, в ресивере, где стоять дорогие декодеры, мощные трансформаторы, экраны, минимум шесть каналов усиления да еще плюс тюнер - из, скажем, каждой тысячи долларов его цены только примерно 300 (а то и меньше) уходят на интересующие нас два стереоканала. <br>Если кто миллионер - пжста, покупайте ресивер за 2500 штуки денег - и наслаждайтесь. <br>Людям с более скромным бюджетом стоит: <br>1. Купить приличный стереоусилитель, в котором каждый потраченный доллар - идет на звук нетто. <br>2.К нему прикупить АС и источник (если есть бабки - можно брать ДВД, но только из действительно хороших - читай-дорогих) <br>3. А уже потом, с течением времени, поднакопив на халтурах и на собственном желудке, немного денег, думать о ДОПОЛНЕНИИ имеющейся достойной линейки киноэлементами, как-то: <br>Процессор (или недорогой ресивер с выходом предусилителя - чтобы использовать стереоусилитель и фронтовые колонки для обеспечения фронтканалов кино) <br>Тыл , центр и саб. <br>Не забывайте, что срок жизни стереоусилителя намного больше, чем ресивера. Не технически-морально - он очень быстро устаревает. <br>А стереоусилитель - нет, и чем он более крутой, тем позже возникнет необходимость апгрейта системы. Так что в дальней перспективе, действуя по такой схеме, вы ЭКОНОМИТЕ деньги. <br>А порекомендовать ресивер за 200-300 баксов, к сожалению , не могу - минимально приличный звук, который не надоест Вам в ближайший год, услышал на Харман-Кардон АВР-500 за 700. <br>С уваж, извините, что без драки <br>Марк
2 Mark Feldsher <br>Большое спасибо! На самом деле то, что Вы написали это я где-то и сам чувствовал. Знаете, меня лично несколько напрягла статья в предпоследнем "Стерео&Video" где рассматривались недоделанные 6.1 ресиверы. Покупать ли ресивер, который через полгода объявят устаревшим? А такую вещь как "software upgrade" для hi-fi я неприемлю, хоть и "хай-файщик" я никакой. (Пока никакой? :-)) <br>Итак, возможно я делаю ошибку, но надеюсь что нет, но в ближайшее время для своего компа я покупаю активную акустику до $200 (иначе просто помру от $5-ых Genius :-)), а сэконмленные средства откладываю до начала 2002 года, когда смогу выбрать и усилитель и, по возможности, акустику. <br> <br>Да, я спрашивая Вашего совета я имел ввиду именно усилитель, а не ресивер. И, по возможности, в районе $200..$300. Или это слабые инвестиции даже для начала? Что скажете? <br>Thxxx!
Смотри - денег лишних не бывает никогда. <br>Есть несколько концепций по поводу звука: <br>Одни утверждают, что " английский звук" для них неприемлем, другие - что японский. Так что я предусматриваю возможную критику в мой адрес по поводу того, что я скажу. <br>Я - не большой аудиофил, но люблю и уважаю хороший, подробный и правильный звук. Считаю, что минимум требований к звуку - дать относительно полную картину замысла тандема автор-исполнитель. Опять же - музыка бывает разной - я, например, люблю и джаз (малые составы), и симфоническую музыку. Напр. увертюра Чайковского "1812" - там обвал инструментов, силда и мощь - нужен аппарат с большим динамическим диапазоном, с хорошим запасом по мощности и т.д. <br>То есть нет универсальных аппаратов. Ну, может что-то типа "Марк Левинсон"... <br>Поэтому считаю, что усилитель должен быть минималистским - без баланса, темброблока, пульта. <br>Каждый доллар - на музыку, а это - Музикал Фиделити, Аркам, Кембридж Аудио, Ротель ?),НАД (?) <br>Среди этих имен можно найти аппарат 300-600 долларов, который даст хороший звук. <br>Другой вариант - б/у. <br>Усилитель, если в него не лазили, практически не имеет износа - ну разве что очень старые модели. В нем нет трущихся частей. Например, Нейм Аудио - их владельцы заняты постоянным апгрейтом - от интегрального к двухблочнику, от двухблочника - к более крутому двухблочнику. У них есть проблема - куда девать старые НАИТ-3 или НАИТ-5... <br>Тут ты их и лови - б/у дешевле. Ну что-то по этой схеме. Есть еще "умники", которые избавляются от всего, что у них есть ради вожделенного 6.1 - кино, и приносят домой Ямахи. Так что думай и, самое главное, слушай. Ни одна, самая хорошая в журналах модель не заменит тебе "твоего" звука. <br>Марк <br>
Марк, пишешь ты как те синайские мудрецы ;) Хороший стиль ;) Я бы добавил, что усилитель должен быть мощным, конечно; не должно быть никаких перегрузок и грязи; надежность и защита иногда необходимы; ручки не неужны вовсе, как ты и написал, но на КА, Ротелах и НАДах они есть, естесственно. Приятная вещь, если можно подключать байвайринг (есть усилки, в которых нельзя). Звук должен быть неутомительным, не резким, не бубнящим. Клеммы желательно универсальные. Ну и так далее ;) Опция секонд-хэнд мне по душе, в музыке нет такого понятия. Если считать, что усилок и акустика - это музыкальные инструменты, то чем старше они, тем лучше (в гитарах так, во всяком случае) ;)))
2 Heretic Edmund: <br>Так как я как раз и принадлежу к вышеупомянутым "умникам", могу тебе предложить последствия апгрейда своего ДК: стерео-усилитель Kenwood KA-3055 1979 года выпуска. После 20 лет весьма умеренной эксплуатации - никаких проблем. Хотел бы получить за него что-нибудь около 50 USD или 1500 рублей. Дешевле - смысла нет, лучше увезу на дачу, соседей курощевалять... Если есть вопросы - задавай, руководство у меня с собой...
К добавке Димы добавлю, би-вайринг можно подключить везде - просто на одних усилках есть только два выхода на колонки, тогда провод для подключения должен иметь на одном конце два выхода, а на другом (том, который к колонкам - четыре) а есть усилители, имеющие по паре выходов на канал - там подключение - четыре двужильных провода. <br>Прошу не обижаться на "умника" - я искренне считаю, что начинать строить систему с ресивера - глупо. Тот же, кто пришел к идее все поменять на ресивер - после стерео, - сделал выбор сознательно и имеет свое право  на это решение.
Марк, ты не прав. Есть усилки, к которым не стОит подключать байваринг длиннее 1,5 метров, скажем. Вообще не стОит. Обычно это аудиофильские аппараты без всякой защиты и у них может там что-то сгореть ;))) У меня были такие, фирмы NVA.
Марк, не бери в голову... Я на хороших людей не обижаюсь, тем более что к аудиофилам причислить себя не могу... Я уж скорее синеман... :)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть