Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Pioneer + JBL

Если что то бюджет 1500$!!! Хочу взять ресивер, dvd, колонки (я не слушаю музыку только находясь в одной комнате, поэтому думаю взять 2 фронталки + сааб, т.к. в наличии в магазине есть JBL вот и заинтересовался ими)
Думаю ресивер pioneer vsx-d812
dvd pioneer (какойноибудь)

Подскажите пожайлуста как будут сочетаться колонки JBL (2 фронтальные + сааб) с ресивером pioneer vsx-d812(912) для прослушивания музыки??? Непомню как называется модель колонок (цена 23100 за 2 фронтальные, сааб ~12000)!!! Также есть возможность взять комплект ресивер и dvd Harman Kardon (непомню модель, но цена такаяже примерно как у pioneer)

Или вообще посоветуете чтонить другое (я начинающий в акустике)!!! Вообщем сам запутался!!! Жду ваших советов!!!

[small]Отредактировано: 12-12-2003, 00:35[/small]

зачем тебе ДВД и ресивер для прослушивания музыки??? Возьми cd плейер и усил. IMHO

ок cd плеер подойдёт!!! А ресивер чтоли для этого дела не подойдёт???

Подойдет, если хочешь ещё и кино смотреть 5.1, а если только музыка, то за те-же деньги можно взять хороший усил. и качество будет получше imho

А что можите сказать про сочетание pioneer и jbl???

Пионер не слушал, не знаю. JBL с Marantz неплохо играли и с H/K вроде-бы ничё. Послушай сам, если есть возможность.

Сёдня послушал JBL вроде ничего!!! Он мне её предложил другие JBL за 16000 ещё больше размером, но мощность таже, и сопротивление больше подходит к pioneer, про колонки за 23000 он сказал что они не выдержат такой ресивер, типо пищалки вылетят!!! Те что за 16000 какаято новая серия, ещё не тестировалась в журналах, какаято бронз или силбер, точно не помню!!!

Ваше мнение???

Моё? Пжалста!