Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Где в Питере можно купить Epos ELS 3 bl ash?

38-39//
здесь такое дело..
заглянув на Хобот, в соответствующие ветки- получите МАССУ технически обоснованных выводов, подкрепленных измерениями, что все это= хня..
тамошние пацаны- распиздошут ЗДЕШНИЕ аргументы в три секунды!!))) ишшо и по "золотым" ушам пройдутся методом DBT..

я тут подумал- стряхивая пепел в ЗОЛОТУЮ пепельницу- становится ли ЛУЧШЕ от этого вкус курения табака сигареты?? по идеи- должен..кто меня опровергнет?

2Денис Сидоренко

Как Вам сказать, я не любитель таких вот покупок с рук дорогих вещей.И хорошо бы если предлагаемый товар действительно бы работал,но дело в том,что они продают старые ,енужные товары или товары по заоблачным ценам.
У меня вся система куплена с рук и замечательно работает четвертый год. Не знаю как насчет электроники, но акустику ИМХО сам Бог велел покупать с рук. Так как там сразу видно/слышно исправна она или нет. Собственно может быть только две проблемы: дифузор помят или динамик сгорел.
Товары продают в магазине, а по объявлениям, в большинстве случаев продают ненужные вещи. Из того списка который я Вам привел только бивни стояли больше половины ритейла, но это новая популярная модель и кто его знает может она три дня как из магазина. Например послушал человек их в магазине, купил, принес домой, а они у него дома играют по другому.
Вы пишете что не увидели ничего интересного. Так понятное дело, интересное появляется не часто и висит не долго.

2ДокторВлад

ну что вы сразу про гбпаунды? Автору до них дела нет. Какие-то неизвестные Wadia еще предложите как источник или усь с неприличным названием Сагден, по заоблачным ценам.