Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Подключение акуст.системы к компьютеру

(Я новичок так что сильно не ругайтесь)
Купил себе акустическую систему JBL Balboa.
В комплект входит JBL Balboa 10 - тыловая, 2шт.
JBL Balboa 30 - передняя, 2 шт.
JBL Balboa Center - центральная, и JBL Balboa Sub - буфер.
Во всех случаях используется система соединения - винт.
К буферу идут еще RCA.
Так вот как бы это все дело подключить к компьютеру, без покупки ресивера. И вообще возможно ли такое.

Никак

Кто нибудь вообще реализовывал такую систему чтобы источником звука был компьютер? И как вообще он ее реализовал. Желательно на примере не активной акустики.

Null, вам нужен как минимум 5-ти канальный усилитель (ресивер) или 5 отдельных усилителей чтобы создать нужный для колонок высокоуровневый сигнал, саб будет усиливаться сам, гы-гы-гы. Низкоуровневого сигнала выходящего из линейных выходов звуковой платы НЕДОСТАТОЧНО чтобы эти АС выдавали хоть что то похожее на звук.

Далее по настроению - либо в полный ресивер  (5-ти кан.усилитель с декодерами) вы гоните одним проводом цифровой сигнал, либо 6-ю проводами гоните выходы 5.1 из звуковой платы (если они у вас есть!) на чистые усилители.... Что тут непонятного ?  Вариантов конкретной реализации окиян  в зависимости от бюджета и потребностей в какчестве ДК...

Всех благ.

Цитата
Кто нибудь вообще реализовывал такую систему чтобы источником звука был компьютер? И как вообще он ее реализовал. Желательно на примере не активной акустики.

Я реализовал. Подключал при воспрозведении DVD цифровым кабелем к процессору Rotel, далее как обычно - через многоканальник той же марки на пятерку разных KEF Reference.  Долго плевался.