Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

помогите новичку с выбором ресивера

подарили колокни Dali 2002.
к нему хочу ресивер прикупить. нашел Денон 1907 по объявлениям.(бюджет у меня совсем маленький).
подойдет ли? можно их цеплять(там ведь нюансы есть..сопротивления и прочее)?
в этом деле совсем не разбираюсь, чуть не купил ямаху 559 (или пионер 817) :(
З.ы. звук - Live! 24-bit; саб есть sound dinamics, центр wharfdale pacific evo; слух не музыкальный. собираю для музыки, кино, игр..

Цитата
колокни Dali 2002.
к нему хочу ресивер прикупить. нашел Денон 1907 по объявлениям.(бюджет у меня совсем маленький).
подойдет ли? можно их цеплять(там ведь нюансы есть..сопротивления и прочее)?
-да, нюансы есть.

У этой модели, по данным измерений, сопротивление падает почти до 2.5 Ом! И, к сожалению, неизвестно точно на каком частотном участке.

Поэтому к ним нужно брать ресивер способный работать на низкоомную нагрузку, с хорошей отдачей по току, например: Onkyo, Harman/Kardon
Хотя и не обязательно мощный - измеренная чувствительность Dali Blue 2002 - 92 дБ - для небольшого помещения будет достаточно 30 Вт на канал
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Играть будет! Звучать нет! Деноны с нормальным саундом от 38 модели. Ниже мёртвые,только для кино. Ваты не смотрите! Тока там нет вообще!
Ищите лучше Харман . И дёшево и сердито!

ну..я не меломан так-то. собираю именно для 5.1 (кино да игры). сейчас на амфитоне стоят пока что...фонит((
про "искать"...выбора-то особо нет, да и с финансами совсем туго.  

Цитата
я не меломан так-то
-это не важно.

Просто для адекватной работы усилителя/ресивера с определенной акустикой неплохо бы выполнить ряд несложных технических условий по их оптимальному согласованию.