Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Dali Ikon 2 - стойки для акустики...

Люди посоветуйте стойки под Dali Ikon 2. В стойках я полный новичек, как правильно выбирать, на какие марки обратить внимание? Стоит ли брать родные стойки Dali?
Какие и чем отличаются, чем лучшехуже, на какую сумму рассчитывать?

Красивые, тяжелые, на шипах - вот такие ищите.

Я поставил свои на Атакама 7, засыпал песком речным, стоят на шипах, но думаю надо помассивнее стойки

Ого, вот это советы. Я даже не представляю какие выбирать!

Люди, так какой марки стойки смотреть?
Или какой вес они должны иметь, какие размеры, что бы как раз под мои АС подошли???

Цитата
Люди, так какой марки стойки смотреть?
Атвичаю тебе,  чилавек.
Марка не играет роли.
Играет роль вес и высота. Лучше всего иметь регулируемую высоту.

Задам вопрос по другому. У кого данная акустика играет дома на стойках. Какие у Вас стойки, чем довольны, чем нет???

В колонках для решения этой задачи вас должна итрересовать только их масса, но никак не конкретная модель)

Берутся любые засыпные стойки, лучше о нескольких ногах или с одной, но ОЧЕНЬ толстой. Засыпаются песком полностью. Если есть проблемы с устойчивостью или это по каким-то причинам важно для условий установки, то на треть можно засыпать трубу свинцовой дробью, а потом уже - песком. Стойка должна весить больше, чем АС.

Ставятся стойки снизу на шипы на плиты (почти без вариантов), сверху - дело вкуса. У меня сначала АС стояли на резиновых ножках (какие идут в комплекте с колонками или стойками), сейчас вообще сделал полный конакт через слой пробки, приклеенной к верхним площадкам стоек.

Scyld Skefing - а если не искать, что купить, а под заказ со своими размерами сделать?
Например нижняя плита 40мм толщиной, цельная толстая нога (не пустотелая, а брус) ну и сама полка 30мм куда колонка ставится.

Так я угадаю или на свой страх и риск?