Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS

Совет

Александр, вижу странную тенденцию: Вы и я, остальные против по всем вопросам. Очень странно. <br>По теории, окна в комнате для музыки вовсе быть не должно. Но надо чем-то дышать, а кондиционеры вредны и для аппаратуры и для здоровья, к тому же от них возможны наводки. <br>Драпировка комнаты - это большое дело, поважнее проводов, шипов и мраморов будет. Даже простая штора нейтрализует звук, убирая часть ненужных отражений. <br>Роберт, на улице как раз звучит все так, как надо. Птицы поют красиво. К улице другой аппарат нужен - это другой вопрос. Ту аппаратуру, которую слушаем мы, собирали под глухо закрытые помещения, она не звучит на улице так, как надо.
Верно сказано:"аппаратуру,которую слушаем мы, собирали под глухо(?) закрытые помещения", больше того, ее и испытывали в заглушенных акустических камерах. Но ведь в доме-то у нас - не ак. камера!!! Если у АС в камере измеренная АЧХ практически линейна(50-200Гц), то дома могут быть пики-провалы до +-10-15 Дб! А если посмотреть на АЧХ AUDIO-NOTE AZ-2(S&V не помню какой), то ясно, что почти в любой комнате можно найти такое ее положение, при котором АЧХ будет практически ровной(на низких частотах ессно). <br>Драпировка комнаты - большое дело, но в любой книги по электроакустике написано, что идеальный звукопоглотитель в домашних условиях - ОТКРЫТОЕ ОКНО! <br>P.S. А у меня при открытых окнах действительно птички поют(хотя дом в географическом центре города).
Алексанру Страфуну, <br>Дополнение. <br>"Но ведь в доме-то у нас - не ак. камера!!! " <br>Характеристики действительно снимают в акустических камерах (хотя есть методы, когда такой камеры не требуется). Но акустика настраивается под реальные помещения определенных размеров. Есть колонки рассчитанные на поддержку задней стены для воспроизведения баса, в открытом пространстве они звучать не будут. Есть акустика рассчитанная для небольших помещений, в которых другая будет бубнить. И акустическая обработка комнаты не заключается в ее заглушивании. Как раз в очень "глухих" комнатах почти любая акустика не звучит. Комната - обязательная составляющая звучания, просто надо подбирать сочетание комната/акустика/размещение.
Александру: <br>А зимой, в грозу/дождь, ночью итд Вы тоже окна нараспашку держите? <br>А в студиях идиоты сидят или кто?
Я не знаю, откуда взялось мнение, что в "глухих" комнатах акустика не звучит. Видимо из какого-то очень умного учебника, как обычно не имеющего ничего общего с реальностью. И по своему опыту, и по опыту моих друзей и по опыту посещения студий звукозаписи, могу торжественно поклясться, что серьёзные профессионалы и увлечённые любители почему-то стараются максимально заглушить комнату прослушивания. <br>Мой дилер, у которого я покупаю многое из своей техники, сейчас перестраивает свой офис. <br>Торгует он очень дорогой аппаратурой (обычно мои блоки он заказывает, благо настолько недорогих экспонатов не держит!) :) <br>Так вот все свои новые помещения од делает с непараллельными стенами, ковровым покрытием на полу, пенопластом на потолке и специальной акустически мёртвой драпировкой на стенах. <br>Ни единого окна и обитые материей двери. <br>Может - он не разбирается? :)
Вопрос был: "Может ли ...", на что был дан ответ, да, может, при таком то условии. При чём здесь дождь и ночь. Выбор за человеком, хочет - откроет нараспашку и зимой, не устраивает - закладывай кирпичём, не то, не другое - есть куча промежуточных вариантов. Про птичек и улицу, щебетанье птиц в лесу и в степи сильно отличается. Лес - очень неплохой акустический зал. Степь - никакой. Улица - не полностью открытое пространство, деревья, дома - всё это теже стены в квартире, масштаб только другой. А открытое окно почти всегда, а то и всегда лучше для звука, чем закрытое.
Непараллельные стны к "глухоте" отношения не имеют. <br>"Может - он не разбирается? " <br>Может и не разбирается, я бывал в акустически обработанных салонах, где все звучало ужасно. <br>Да и не приходилось слышать об акустически заглушенных концертных залах, а уж бывать в таких - тем более. <br>"откуда взялось мнение, что в "глухих" комнатах акустика не звучит. " <br>Из собственного опыта. <br>
Одно дело - заглушенные комнаты, а совсем другое - переглушенные!
Цитирую себя для пояснения: "в ОЧЕНЬ "глухих" комнатах почти любая акустика не звучит"
Совсем недавно тут кто-то где-то давал ссылки на "размещение АС в жилой комнате". Наверняка, многие из вас (я в том числе) туда "ходили". Чушью собачьей это не назовешь, но и реальной пользы от этих материалов практически ноль. У меня есть целая куча материалов на эту тему, из которых настоящую пользу мне лично принесла только одна сравнительно небольшая (20 стр.) статья. У нее, правда, есть два "недостатка" - 1) она на английском, и 2) она у меня только на бумаге. Если кому-то интересно, то Москвичам я могу сделать копии, а не-Москвичам - переслать по факсу. Там содержится очень много реально полезной иллюстрированной информации на злободневную тему, после ознакомления с которой любой нормальный человек может научиться как минимум не пороть откровенную чушь в отношении данного вопроса. Да, к чтиву есть еще и Excel'овский файл для расчета резонансов помещений, который мне лично очень помог получить очень приличное звучание АС в АБСОЛЮТНО пустой комнате (обставляться и обкладываться коврами буду позже) со всеми отражающими поверхностями. Пожалуйста обращайтесь, кому интересно.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть