Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3
RSS

Совет

Ух, ребята... Вы разделились на два фронта - одни все заглушат, другие все закроют..:)) <br>Истина, как всегда, по середине... <br>Помешение для прослушивания должно быть "оптимально заглушено" - это значит, что должны быть заглушены те частоты, не которых помешение будет иметь собственные резонансы. Остальные же отражения влияют благоприятно на воспроизведение музыки. Основные неприятные резонансы возникают между стенкой за колонками и прямо противоположенной.  Как уже сказал выше - открытое окно от них избавляет. <br>При закрытом окне ситуация несколько сложнее. На низких (до 150 - 200 Гц) окно может действовать как поглошаюшая панель (колебания стеклянного листа гасит отражение). На средних частотах стекло начинает действовать как отражатель, и вот эти среднечастотные отражения вы гасите плотными шторами ;) <br>Однозначно ответить на этот вопрос ИМХО не возможно - уж очень все зависит от размеров комнаты, окна, толщины стекла, обшей заглушенности комнаты, и.т.д. <br>2Александр Яковлев : Так естесвенно, пиятнее построить помещение с полностью контролируемой акустикой, нежели пологаться на слабо предсказуемые свойства окна ;)
Rob, you're just right :) <br>Это ведь уже вопрос вкуса. Кто-то любит сухой, чистый звук студий, а кто-то объем и акустику залов и клубов. <br>Аппаратура тут не при чем. <br>Я больше люблю звук, приближенный к студии, но не хочу жить в подвале. Так что у меня дома тоже "середина" ;))) <br>Шумная середина ;)))
Дима! <br>Окно - ТЕОРЕТИЧЕСКИ самый лучший поглотитель, лично мне и форточки открытые нужны только для свежего воздуха! <br> <br>Кто в чем разбирается или нет. Если-бы я СТРОИЛ заново помещение для прослушивания музыки, ессно было-бы все: и непараллельные стены, и минимальный размер 6,5 м и т.д. Но живем-то мы в готовых домах(квартирах) - приходится приспосабливать то, что есть.
Саша, да согласен я! ;))) <br>Только чего говорить о теориях в наших условиях, хорошо что хоть не в Японии живем! <br>У меня вообще не правильно все стоит поперк комнаты, по другому нельзя - с одной стороны балкон, с другой аппендикс в коридор. Ничего, нахожу положение, удовольствие получаю ;)))
Так отож! <br>P.S.Как умудряетесь так быстро отвечать: все свемя "обновить жмете", что-ли?
Саша, это к кому вопрос???
Ребята, на самом деле масса АС предназначена для закрыттых помещений. Поверхность за АС является  ее отражающей звук частью. Будет ли это просто стена, шторы, стекло - зависит от конструкции АС, величины комнаты, ковров, вашего звукового пристрастия. Всегда трудно договориться о чем-то определенном, если речь идет о вкусах. Лично для меня, мои АС выдают наиболее "интересный" звук с окном позади АС. Это установлено экспериментально- где я их только не размещал (только на потолке). В ввязи с вышенаписанным возникает вопрос - где же заканчивается субъективное восприятие звука, пристрастия, и начинается эталонное его воспроизведение (а если ли оно?).
Народ, ну вы даете все понятия в одну кучу. Смешно даже...Тема то не простая. Так сразу тут и не объяснить всего...Ведь мы слушаем музыку! И музыка она бывает разная! У всех свои предпочтения, свои любимы стили. А что такое для нас АС? Инструмент эту музыку играющий, а комната это нам концертный зал. Ну а теперь возьмем к примеру скрипку и попробуем её послушать в чистом поле. Как думаете каков результат? А теперь перейдем в концертный зал. Теперь все по другому. Скрипка звучит. Во всех залах звук отражается и эти отражения стараются просчитать до милисекунд. Да некоторая музыка сносно играет и на открытом пространстве, но все же ухо привыкло к отраженному звуку. На мой взгляд в пустой звонкой комнате получается каша в звучании, а в абсолютно заглушенной комнате звучание будет серым и скучным, что вовсе не означает что оно кому-то не понравиться! Так что на мой взгляд надо исходить из реальных условий прослушивания. В одной комнате открытое окно позволит избавиться от излишней стоячей волны и быс приобретет чистоту, а в другой этот бас вообще может зарезать на корню. И если уж говорит об окнах, то почему мы забыли о дверях? Это тоже позволяет бороться с стоячей волной. А заглушать комнату специально выгодно далеко не во всех случаях. Если комната большая и отраженный звук мешает, то смысл есть. Для особо увлеченных тут можно провести целое исследование. Удачи всем в эксперементах!
2 Михаил: <br>Эталонный звук, по моему разумению, будет в том случае, если: <br> - пишется ЖИВОЙ концерт в КОНКРЕТНОМ зале, <br> - пишется на ДВА микрофона, <br> - микрофоны расположены в макете МОЕЙ головы на <br>   месте барабанных перепонок, форма ушной раковины тоже моя, <br> - слушается такая запись через высококачественные наушники, <br>(вот тут уж никакие окна ни в какой комнате ИМХО роли играть не будут, хотя утопия все это). <br> <br>2 Сергей: <br>А у меня в квартире коридор дает ЖУТКИЙ резонанс около 110-120 Гц, так что, опять-же, каждому свое.
Страницы: Пред. 1 2 3
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть