Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Горбушка vs Internet-магазины

Уважаемые господа! <br>Прошу помощи! Собрался обзаводится HI - FI аппаратурой, выбрал компоненты, разработал план минимум и план максимум :)) После этого стал проводить маркетинговое иследование. Вот тут то и выявилась проблема:  в интернете (www.hi-fi.ru; www.digita.ru) цены на аппаратуру  ниже чем на Горбушке и в салонах, НО! Насколько заявленные цены и сроки доставки в Internet-магазинах соответсвуют обещанным? Кто сталкивался например с www.hi-fi.ru или  www.digita.ru поделитесь опытом. <br>Спасибо.
Уважаемый Денис, могу ответить на ваши вопросы, касаемо Hi-Fi.Ru. Цены, указанные на сайте полностью соответствуют той сумме, которую вы заплатите при покупке. То есть все налоги в неё включены. Более того, оплата происходит в рублях и рублёвая цена фиксируется на момент оформления заказа, то есть не зависит от колебаний курса доллара. <br> <br>В указанную в каталоге Hi-Fi.Ru цену не включена стоимость доставки. Если сумма вашего заказа меньше $200, то доставка по Москве стоит 60 рублей, если больше, то доставка по Москве - бесплатная. Стоимость доставки в другой город зависит от веса и габаритов, заказанных товаров, от города, в который нужно доставить заказ и от типа доставки (курьером или почтой). <br> <br>Ряд товаров мы можем доставить вам в Москву на следующий день, большинство в течение 3-5 дней, некоторые - под заказ, как правило, 2-4 недели. Время доставки в другой город (после 100% предоплаты) зависит от вашего местонахождения и от выбранного способа доставки (курьер или почта). <br> <br>Пожалуйста обращайтесь.
Александр, а если нужно доставить, допустим, к вокзалу в Москве и к строго  определённому времени курьером ?
Александр, насколько я понял - главное есть ли указанный товар и сможете ли Вы его доставить и в какой срок. В связи с этим хотелось бы уточнить налчие и сроки поставок по конкретным позициям (т.к. есть негативный опыт общения с Интернет-магазинами): <br>Yamaha AX-892 <br>Pioneer DV-444 <br>Infinity Delta 70 <br>Спасибо. <br> <br>P.S.  Уважаемых постоянных посетителей конференции прошу сильно не наезжать на меня за мой выбор :))
Сергей, такая доставка возможна. Насколько я знаю, такие случаи в нашей практике были. <br> <br>Денис, я переправил ваше письмо в наш отдел продаж (sale@hi-fi.ru) - вам ответят в понедельник.
2 Денис Максимов: <br>У меня был положительный опыт с hi-fi.ru (заказывал наушники Sennheiser HD580) и отрицательный с digita.ru (заказывал CD-плейер Marantz CD-17). Там, в digita.ru, я встретился с безответственными людьми (может быть мне просто не повезло).
По поводу digita.ru аналогичный случай. Приятелю заказали усил, плэйер, тюнер и акустику. После приятелю сообщили, что из того что он заказал, в наличие НИЧЕГО нет. Каково?
Да я тоже пытылся иметь дело с Дижита. РУ.  Такое впечатление что им деньги и клиенты не нужны. Ни точных сроков поставки, ни наличия товара (мне прислали через неделю после подтверждения заказа!!! и многочисленных телефонных переговоров с менеджерами), а персонал это что то - после длительных переговоров выяснилось - менеджер не посмотрел наличие у них других пунктов заказа, только первый (ДВД-проигрыватель. Бардак .
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть