Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Есть 1050$, подскажите аккустику?

Подскажите пожалуйста аккустику, мне хочется в домашних условиях добится клубного звука. Мощьного. Хотелось бы иметь 3-6Квт, если такое возможно подскажите, что для эго нужно купить. Какие колонки понадобятся, какой усилитель может еще чего? Я чайник в этом вопросе. Слушаю Psychedelic/Techno/Trance, хотелось бы добиться мощьного и качественного звука!

Станислав В
6кВт :-) А комната какая? Усилитель есть?

:::8)
JBL-аккустика+Harmann усил/ресивер - оптим. и доступный для этого вариант.
УспехоВ!

За $1000 3-5кВт ?? Ну эт вряд ли :)
В комнате (скажем до 40м) честных 300-400Вт хватит по горло :)
Ну а если уж действительно хочется на кВт перейти, то берём http://www.wilsonaudio.com/products/x1/index.html, и вперёд :)
Либо http://www.egglestonworks.com/ivy.htm
Цена .. ээээ .. не совсем такая, даже ... совсем .. не такая ... но зато другие критерии перикроет :)

Есть альтернатива - профессиональная техника, она вроде не такая дорогая.

Ну да, в этом случае именно профессиональную и нужно использовать. Цена активного (усилитель + акустика) звука тут начинается с 1.5$ за ватт (суммарная мощность двух каналов). Могу подогнать вариант подешевле- две активные системы по 500 вт за 1000$. Причём на выбор: 2-х полосные- 15" нч + драйвер; или 3-х полосные- 15" нч + 8" сч + твитер. Только вот вопрос- соседей не жалко? При такой мощности и отдаче под 100 дБ им будет очень грустно..... У меня, например, мастерская находится напротив жилого дома, так вот после отладки подобных систем его жильцы пообещали мне в следующий раз кинуть гранату. :))

...Рождается тема " кто как борется )или дружит) с соседями

Приветствую Вас господа!
Просьба подсказать Ваше мнение о системе:
ресивер DENON 1802 b и комплект колонок к нему
JBL LX2000 ( 2000C -centre , 2002- back , 2005- front)