Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Как прибавить верха с помощью кабеля у Dali Suite

Хочу поблагодарить всех кто помогал мне с выбором колонок в топике "Акустика до 1200$". Как можно понять из сабжа, купил я Dali Suite 2.5. Кажется мои колонки наконец-то прогрелись. Звуком почти доволен, но правы те, кто говорит, что звук у Дали "сухой". Хочется чтобы они играли немого поярче. Сейчас они подключены к Yamaha PianoCraft 150 (25W) бивайрингом: низ- Jamo 2.5, верх- кабеля из комплекта ямахи. Хочу на Новый Год сделать себе подарок и купить усилитель.
Посоветуйте, какие акустические кабеля лучше купить?
Буду также рад, если вы мне посоветуете усилитель до 700$ к ним.

С уважением, Андрей.

Ну, имхо, лучше просто нормальные кабели. С нормальным усилком Suite играют красиво и детально. Можно попробывать кабели Сергея Павлова.

А какие нормальные? Я просто в этом плохо разбираюсь. Не могли бы вы написать конкретную фирму, серию и сечение? У нас в основном Van den Hul и Supra продают, ну и Vivanco конечно же 8) Кабели Сергея Павлова попробовать не могу, тк в Москву ехать сейчас нет никакой возможности.

Andrey Molodavkin
Слушал много VDH, мне они очень нравятся - советую. Теперь о моделях, тут конечно всё упирается в бюджет. Думаю, ниже Hybrid 352 брать не стоит.

Вопрос о проводах стОит задать Раулю Санчесу, он большой спец в этом деле ;)

Дима - издеваешься?

DALI кроме колонок представлен еще и кабелями, в частности, DALI Boa - серебрёная бескислородная медь. Послушать можно в Солярисе.  

Сергей
Нет, он шутитЬ ...

Андрей
Ну VDH нормальные :)

Андрей. Дракоша правильно советует (только Воа старый кабель).Если есть возможность бери акустические серебро Dali Silver Wave (biwiring). Если не найдешь бери другие посеребрянные.
У Дали звук далеко не сухой. Твоя Ямаха не лучший вариант.