Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Помогите с подбором фронтов для ресивера Pioneer

Добрый день всем! У меня вот какая проблема,если так можно назвать:
Хочу приобрести ресивер Pioneer 511-ый.Сопротивление у него-8 Ом.Так как являюсь чайником пока в этом вопросе,но как мне советовали многие,это оптимальный выбор по соотношение цена/качество (280$)
Рыская в поисках по магазинам Киева фронтальных колонок для ресивера,печально засведетельствовал для себя,что очень и очень мало фронтов с таким же сопротивлением 8 Ом,как и ресивер Пионер 511-ый.Ни продавцы,ни менеджеры и остальные не рекомендуют покупать колонки с меньшим сопротивлением,чем ресивер.
Это правильно господа?
И еще....кто сможет,порекомендуйте для данного ресивера фронты в пределах 250$ за пару?
Видел только Eltax 200.Я читал,что эта акустика не плохая и как раз с переменным сопротивлением 4-8 Ом и может подойти тем самым под любой ресивер.
Или может Вы что-то посоветуете и порекомендуете другое за эту цену и к данному ресиверу?
Заранее прошу прощения за неточность терминов и т.д.,так как только учусь..)) Вы наверно тоже когда-то начинали и были "в моей шкуре"...
К сожалению,продавцы и менеджеры не хотят мне втолковывать и советовать,что и как,может просто не знают....
Поэтому прошу совета у Вас господа!
Заранее благодарен всем за советы и комментарии.
С уважением,
Сергей.

Бытует такое как бы "правило" для первоначального подбора компонентов, по которому акустика не должна быть дешевле усилителя. И логика в этом есть. "Плохую" акустику никакой усилитель не заставит играть лучше, но "хорошая" акустика" в состоянии компенсировать недостатки усилителя. Кроме того усилитель, как правило, меняется чаще чем акустика. Поэтому Вам акустику надо подбирать дороже чем Вы планировали, ИМХО от 350 за фронтальную пару и выше.