Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Объективные методы оценки АС

Давно мечтал о хорошем звуке (лучше чем у телевизора :о) И вот мне, можно сказать, подарили усилитель Радиотехника U-7111 с колонками S-90D. В принципе, это лучшее, что я когда либо слышал, но кое что не устраивает (например, очень сильные басы). И страшно хочется что-нибудь переделать, чтобы стало совсем хорошо. Но, к сожалению, у меня нет опыта. И просто на слух я не могу сказать, что в звуке не так, чтобы конкретно эту проблему и решать, а не делать все подряд что советуют в конфе.

Вот и возникает проблема как получить более-менее объективные данные о проблемах со звуком.

Кое-что уже пришло в голову, но может быть кто-то посоветует еще что-то дельное?!

Например, я прогонял програмку тонгенератора по всем частотам на нормальной громкости. Но уж очень это субъективно. Более объективно получается если на каждой частоте искать границу слышимости на самой низкой громкости, но не понятно можно ли полученные результаты использовать на нормальной громкости.

Подскажите,  что еще можно померить/послушать в домашних условиях безо всяких измерительных микрофонов!

Luchshe nicego ne predprinimat'. Esli problemmy ne vystradany, t.e. ne naboleli (oformilis') pretenzii k zvyku vashey systemy, to lubaya popytka "uluchsheniya" - bor'ba s vetryanymi melnizami. Nado znat' s chem borotsa (sformulirovat' zadachu), a potom iskat' metodiki i puti ih resheniya.
Edinstvennoe, chto mogno sdelat' - "pokrutit'" AC po komnate i najti ih luchshee, na vashe usmotreniye, pologeniye (sudit', razumeetsa po zvuku). Esli hvatit terpeniya, to rezultat vas priyatno udivit.

Такая проблема: в усилителе Радиотехника у-7111 один канал работает идеально, а во втором канале слышны искажения . Пытался поменять местами транзисторы и коденцаторы в каналах. Никакого эфекта.
Что может быть?

Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020