Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

AE aegis evo one ... сделано в малазии?

вчера взял в магазине послушать полочники AE aegis evo one.

показалось, что дома играют лучше, чем в магазине...

устраивают полностью по звуку (хотя я дилетант в этом деле, толком ничего другого не слушал) и по цене (280 баксов).

смущает одно - на задней панели помимо всего прочего написано "manufactured in malaysia", то бишь "произведено в малазии".

насколько такая надпись может влиять на качество звука?
до пятницы надо определиться....

У меня тоже сделаны там же. Чем лучше играют, тем более расплывчатой становится надпись "manufactured in malaysia". Зато проступает другое слово - я думаю. что после окончательного прогрева слово "malasia" превратится в "England" :)))))

бум надеяться...

а у Вас  какая аккустика, если не секрет?  

У меня - английская, сборка тоже английская, модель TDL RTL 4.

alex vlaiv:
была бы и на  AE aegis evo one написано, что сделаны в англии, сомнений не возникло бы...

У меня AE aegis evo :)

Николай Ларшин:
ну ... тогда я спокоен...

хотя, за такие бабки могли бы и в англии клепать...

В Англии тоже клепают, например, Veritas V 2.3 ( V2.4 )

Так сейчас ради низкой себестоимости почти все клепается в Азии. Тошиба вон вообще все свое производство в Китай перенесла. Надеюсь качество контролируется хозяевами. У меня, к сожалению, через неделю спокойно вынулись фазоинверторы (клей видно хреновый). Но нет худа без добра - внутрь заглянул одним глазком. Все в поролоне - все аккуратно. Теперь вот думаю надо ли все таки фазик на эпоксидку как следует посадить.

то-то у тошибы ноутбуки дерьмовые пошли...

по работе ими пльзуюсь.  нонешнюю 2,5 года назад выдали. год (пока была гарантия) без проблем, а остальное время - постоянный секс...
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020