Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Доработка Kef Q1

Цитата
кстати сам любитель выставлять НЧ и ВЧ по максимуму все кажется что их маловато

хм....а нахера тогда режисеры в стидиях сидели и сЕдеют "делая" студийный звук а в тех же ресиверах и усилках есть режим "директ"?
хм...
если вы любитель НЧ и ВЧ выкручивать - лучще продайте кеф с харманом и купите....кукойнить бумбокс от филипс\самсунг и т.п.

Не трогайте Вы свои колонки. После того как закончится
парад в честь "победы" над звуком,Вас наверняка будет
поджидать сомнение даже в каждой  новой пайке,я не говорю про новые детали и кабели которые со слов ЛОМАТЕЛЯ колонок и ПРАВИТЕЛЯ ачх (этим "даром "обладают как правило люди не имеющие должного оборудования и знаний а только много не понятного опыта) будут ЗНАЧИТЕЛЬНО круче,тем более что это его Хлеб.    :))  
Я не верю НИ В ОДНОГО САМОДЕЛЬЩИКА - АКУСТИКА.
Можно поверить в какието самодельные усилители и тд и тп. Но не в колонкостроителя.
Мой Вам совет: возьмите все те деньги которые Вы приготовили на лжемодернизацию а можно и сверх того и купите побольше хорошей МУЗЫКИ от  нормальных студий и Вы поймете что в сфере прослушивания музыки проблем или вовсе нет, или они не столь важны ,или проблемы вовсе не в колонках. В противном случае Вы узнаете что такое КРИЗИС ЖАНРА! Удачи. :)

Зачем покупать заведомо хреновые вещи, которые в последствии надо доводить? Или не хреновые? Не по ня тно :)
Или логика: из любой вещи можно сделать вещь ещё лучше? Ну там overclock, restyling, redesign, rebuild ...

Доброе время суток!
Уважаемые господа!

...противников доработки колонок и "ваще" вижу предостаточно... энтузазизма конечно поубавилось,
но все же он во мне пока присутствует...

Вопрос ко всем: среди Вас Уважаемые есть те которые
сами переделывали и неполучилось или знали тех, кто
переделывал и у них не получилось, или все рассуждения