Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 25 След.

HECO Xenon 600 - ну очень привлекательно

Митя,
видать несчастливый вы...
...Чтобы увидеть нужно скобки в конце ссылки удалить.
Успехов!

Mad Optic, тенкс

Митя Митя
Цитата
Mad SlY а как ты КСЕНОН 600 разбирал, я на них ни одного винтика не заметил...
Чтобы разобрать что-нить "ненужное", надо это "ненужное" сначало купить.... нету у меня Xenon 600 с чего ты взял? :-\

Если у тебя есть Xenon 600, то ты лучше опиши нам свои ощущения от этих АС... с чем сранивал. почему выбрал, ну и тд... желательно поподробней, ок?

Да ни с чем я не сравнивал...
У видел здесь новость от 22.01.2003:
http://antipirat.dvdspecial.ru/technews.phtml
вот и купил Пионер с Хекой...
Дело в том, что за 10КГц для меня тишина начинается...
В чём не разбираюсь - предпочитаю брать лауреатов всях премий, оскаров ну и т.д.

104 Митя,
Дело в том, что за 10КГц для меня тишина начинается...
Сочувствую :-\

Купил бы че-нить подешевле :-\

Ок, ну так у тебя не поллучае6тсмя разобрать?....

Ни уж то клееный корпус (115m) и динамики крепятся болтами снаружы?...

2Mad SlY

"Ни уж то клееный корпус (115m) и динамики крепятся болтами снаружы?..." - это ты так прикалываешся или в каждой шутке есть только ее доля? :)))

alexeik,
Ой, а чего я такого сказал?....
Ну есть же корпуса у которых задняя стенка съемная...  

2Mad SlY

Колонки со съемной задней крышкой - неправильные колонки! Правильные - монолитный корпус с креплением головок аудиофильскими винтами. :))

108-alexeik,
Аудиофильские винты - это со звездочками? :).... ну ок, я понял.

Ну так никто не хочет разобрать HECO, чтобы посмотреть фильтр?... наверно он там убогенький :-\..  

105 Mad SlY
Ну ты уж из меня совсем инвалида сделал... ;о)
У около 90% взрос.населен. после 30-и лет порог чувствительности ограничен 12КГц-ами...
Так что тут, я, как и большинство нормальных людей,