Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Monitor Audio ASW100

на 10-а зря!самолал там только ящик и фильтр.голова там стоит очень приличная.если вам мошь нужна,то это к ним.
просто как очевидно бренд такого уровня будет стоить гораздо дороже.

по поводу гарантии тоже не париться можно.там только и может сломаться фильтр,к-й в любой мастерской сделают.(голову сжечь трудно наверное)

поэтому особо нечего бояться.
там хоть характеристики есть,где вы такое найдете и брендов....

кстати на этом форуме есть человек из это лаборатории.несколько раз с ним беседовали.

Ну а как насчет того что я живу в Киеве?Как прослушать? Я не любитель котов в мешках...

Мощь - это хороший плюс, но не показатель, что саб достойный.

Что на счет Велодайн CHT-10? Что хорошего, плохого?Он помощнее будет и подешевле. Велодайн тоже фирма которая знает толк в сабах.

Заказал себе такой
http://www.newton-lab.ru/peerless_xls12_pwr.htm
в исполнении
http://dom.hi-fi.ru/catalog/subwoofer/30109/
Посмотрим что получится РЕЛ в исполнении Ньютона.
30 июня отправят до 10 получу Находка далековато..
Потом поделюсь впечатлениями.

На 15: Андрей, а сколько такое счастье стоит, как оплачивал и как с доставкой вопрос разрулили?

Что-то я на сайте не нашел информацию...