Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Очень малобюджетные стойки для АС - рецепт внутри

Возникла у меня необходимость сделать стойки для полочных АС максимально дешево. Возможно, кому-нибудь мой опыт пригодится.

Конструкция понятна из фотографий и эскиза, посмотреть которые можно по адресу:

http://stoyki2005.narod.ru/index.html.

Материалом служат мебельные щиты (отходы производства завода, выпускающего икеевские поделки). Куплены в хозяйственном магазине.
Ножовкой по дереву отрезал до нужного мне размера, зашкурил, покрыл двумя слоями прозрачного матового мебельного лака на алкидной основе и скрепил шурупами. Внутрь засыпал мелкую гальку (грунт для аквариума), но если совсем трудно с деньгами. можно набрать на ближайшей стройке песок, промыть его, просушить и прокалить.

Итак, смета:
Мебельный щит 800х190х16 (8 шт.) 43 руб. х 8 = 344 руб. (боковые части конструкции)
Мебельный щит 600х320х16 (2 шт.) 74 руб. х 2 = 148 руб. (верхние и нижние площадки)
Банка лака (0,7 л) мебельного матового на алкидной основе + бутылка уайт-спирита для оттирания рук и кисточки = 126 руб.
Шурупы = 70 руб. (точно не помню цену)
Галька мелкая для аквариума (20 кг) 25 руб. х 20 = 500 руб. (но это мне с песком было лень возиться, а песок практически ничего не стоит)

Итого: 1188 руб. или $43 за пару.

Марат! Все выглядит очень здорово, но по-моему желательно, чтобы поверхность соприкосновения стойки с коробом колонки была как можно меньше...  

Цитата
соприкосновения стойки с коробом колонки была как можно меньше...
ну или в габарит ас. имхо.
:))) или на вырост делали?

на 2:
Возможно, Вы правы. А на что влияет площадь поверхности соприкосновения?
на 3: да, на вырост :) Вдруг новые колонки появятся побольше?
Если серьезно, то просто дал запас на всякий случай (заденешь случайно, или повернуть понадобится, а стойку вращать тяжело - вес большой).