Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 210 След.

Послушал вчера акустику Клячина

на 66
Макс, так вообще-то не следует выражаться. Как жаль людей, попавших от "работы" МММ, так и жаль некоторых зомбированных аудиофилов.
Под психологическим давлением многие могут сломаться. А если еще база для сравнения слаба и опыта маловато, то тогда все, каюк. "Заройте ваши денежки"(с)
то Лев 3227
Лев, а можно поинтересоваться, какова ваша база для сравнения? Ну, допустим, аппаратура в доме. Это ведь многое сможет обьяснить, в том числе и впечатления от прослушанного тракта у Клячина или еще где.

2 Владимир Елисеев
Владимир, спасибо за отклик.
Но поясните, пожалуйста: так слушали Вы клячинскую акустику ИЛИ НЕТ?
С уважением.

2Лев3227
Искренне не хотел Вас обидеть
да и всех остальных обладателей акустики клячина
Извините
2Игорь я не поставил в запаре смайлики
Кстати у нас с Вами есть общие знакомые  

Цитата
Или судите о ней только на основании теоретических рассуждений, да и то основанных на информации г-на Гитлера?
Какие теоретические рассуждения? Смотрите ветку на ixbt про доработку. Клячинские "мониторы" я слушал, все отзывы есть там. Какой у меня там ник, поймёте если прочитаете ту ветку. Что до г-на Гитлера, не принимайте серьёзно;)

Цитата
Опять как везде переругались. Пускай человек делает. Нравится ему это может.
Ну и пускай делает, только без нечестного маркетинга. За что деньги такие берёт? За свою фамилию? Таких производителей и без Клячина вполне достаточно. И выставления себя любимого в виде Наполеона от акустики с претензией на абсолютную истину, для Наполеонов есть специальные помещения, в специальных клиниках, с одной дверью, обитые изнутри мягким материалом.

72