Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Как правильно провыерять колонки при покупке?

Колонки хочу брать в инет-магазине, их привозят и соответственно нужно их проверить на месте. Есть тестовый диск, нужно ли замерять сопротивление у АС  и как правильно это делать. Не сочтите вопрос глупым, поскольку (так уж вышло) но я полный чайник в электронике.

Можно и замерить, делов-то на несколько секунд. Толку от этого я не вижу, разве что откровенный брак выявится. А так, я бы просто их включил на музыку, что и положено делать при продаже. Цель та же самая, отсечь откровенный брак, не должно быть:
- хрипа
- пердения
- посторонних звуков
- заметного различия в громкости
- заметного различия в тембре
Должны работать все динамики в колонке, приложись ухом и послушай каждый.
Должен быть нормальный внешний вид, все царапины опиши в бумажке, на которой расписываешься в доставке.
Вот и всё, остальное при первой прослушке всё-равно не расслышишь, курьер два часа тебя ждать не будет.

ВЧ муз. сигнала маскируют часть грязи и мелкие призвуки. Поэтому при оценке НЧ и СЧ на муз сигнале - лучше завалить высокие, дб на 4. Ещё очень полезен хорошо записанный дикторский голос - выдаются призвуки, как правило. Ну и свип-тоны -когда от НЧ до ВЧ вся полоса последовательно выдаётся. Полезна также импульсная, отрывистая музыка. И шумоподобный сигнал -например, аплодисменты.
 Остальное в п.2 уже всё сказано.

1) Внешний осмотр.

Царапины. Внимательный осмотр динамиков. Вмятины и трещины.

2) Хуй на чем ты в этом И-нет магазине протестируешь. Пробей, есть ли у них усилок и плеер. В 110 процентах случаев их не окажется.
Грузи железки в тачку и вези с собой в магазин.

3) Если будешь пользоваться тестовым диском ты должен точно знать, как на определенном треке должны вести себя колонки.
А здесь уже необходим опыт прослушиваний этих треков на разных комплектах.