Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Infinity Alpha 50 или Beta 50

Вот тут надо разобратся:)
Соотношение музыка 70%, кино 30%
Вот что брать?

Лучше тогда взять стереоусилитель, например NAD 320BEE или NAD С521BEE

Хотя... Довольно тонкий вопрос.. Вроде как класс колонок и отсутсвие хорошего CD-проигрывателя  всё-таки склоняет больше к ресиверу...  

Вот в том и вопрос.
Я новичек, думаю для начала мне хватит к примеру Беты 40. Так что нужно определяться с ресивером под эту акустику, учитывая соотношение музыка 70%, кино 30%

Alpha 40 стоит в 20кв.м=Нормально

Не знаю почему так народ хает серию Beta..У родителей стоит alpha-50, себе взял Beta, т.к. нигде альфы уже нет.
Звучание у беты немного резче, чем у альфы, но кардинальных отличий в звуке нет.Дома B-50 играет с Харманом 3550.Все на местах и звуком очень доволен.Я считаю, что свои деньги эта акустика честно отрабатывает.А те, кто кричат, что бета НАМНОГО хуже альфы, создается такое впечатление, что вообще не прослушивали данную акустику, или сравнивают ее с акустикой другого ценового диапазона.

Цитата
эта акустика честно
воспроизводит любые фонограммы....

у меня самого комплект альф....знакомец ввиду отсутствия альф взял бету 50 (+ресивер яма650)....честно говоря между Альфами и Бетами особой разницы лично я не заметил....

в общем то бэта у инфинити получилась не хуже альф....

это мое [imho]

Пользую Алфы 50 с 812 Пионером в комнате 18м - устраивает полностью, хотя они и заслуживают более приличного ресивера :-)
Насчет Бетты есть одно сомнение - у нее фазоинвертор на задней стенке. А это значит, что близко к стенке Вы не сможете их поставить без потери баса. Так как комната всего 16м - нормально разместить их  будет проблемотично :-(
Но если есть планы собирать 5.1 , к Альфе50 сейчас наверно уже не удастся найти центр и тылы - линеечка ведь снята :-(