Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

АС+Усил+Источник: что слушаете, и как впечатление?

Цитата
обладаю комплектом:
Yamaha 450 + Yamaha 550

Hi
Roma, Вы студент технического или гуманитарного учебного заведения?
Я к тому, что обладать можно - талантом, властью, даром, монополией, силой воли, потенциалом, несметными богатствами ...
А наше железо можно только иметь ;-)

я студент технического учебного заведения.
поправлюсь

Audio Analogue Puccini SE, CA Isomagic S700 DAC, Chario Lynx. Bce шнурки - CA.  

/3. ваши впечатления от техники, плюсы и минусы звука

Пока еще никто не написал, что звук его системы ему не нравится. Интересно, напишет-ли кто-нибудь, что-то вроде: звук моей системы г-но?:)))))))))))

Ептыть,мне звук моей системы вполне нравится:)
Ну кабельки мона пожирнее,а остальное уже проблемы комнаты!

CD - Technics SL-PD868
C.Deck - Technics RS-TR575
Ampl. - Sony TA-FE710R
Acc. - Monitor Audio Bronze 2
Sub - Monitor Audio ASW100
Sat - MB Quart QL-E72FT
DVD - Pioneer DV-565K
Res. - Pioneer VSX-D814K
H/ph. - Technics RP-F550
Port. - Iriver IMP-400
cables - Tech+link, Hama, Oehlbach

на 20! бери МА бронз или АЕ 1 - не пожалеешь, будут деньги - докупишь саб, еще прибавятся - отправишь в тыл.

1. аккустика - Электроника АС-75
усилитель Dennon довольно старая модель ценовой уровень около 750 у.е.
вертак C.E.C. 2100
2. слушаю: heavy metal, hard rock, King Crimson, blues rock, jazz.
3. овладев этим скромным комплектом, вернул себе тот уровень получения удовольствия, который был в самом начале знакомства с музыкой, когда она была необычайно яркой и новой и который был потом утерян с годами и переходом на муз. центр)))

Транспорт - Audiomeca Mephisto I
ЦАП - Audiomeca Ambrosia
пред - Accuphase С 2400
оконечник - Accuphase Р 450
межблочники - Accuphase
акусика - Vienna Mahler
кабели - MIT 3