Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.

"Прогрев" АС - правда или вымысел?

На 136: А хотите я ещё один ножик туда же воткну? Джиттер таки приводит к ошибкам чтения и декодирования. И я готов это доказать и опровергнуть аргументы программистов (сам программист).

Цитата
О ВЛИЯНИИ ПРОГРЕВА НА ПАРАМЕТРЫ ДИНАМИКОВ

1.
Полагаю, не стоит называть это "прогревом". Это элементарная "разработка", "разнос", если угодно. Если гондон ежесекундно растягивать на протяжении суток, то он непременно растянется.

2.
Как "нагрелись", так и "остынут". Оставь динамики после такого "прогрева" суток на 7-10 без работы - все вернется на круги своя. Во всяком случае с достаточной точностью.

Цитата
А хотите я ещё один ножик туда же воткну? Джиттер таки приводит к ошибкам чтения и декодирования. И я готов это доказать и опровергнуть аргументы программистов (сам программист).

хотим - только дафай не в спину а в фсердце!

:)

и вопрос- а при чем здесь измерители?
измеряется все РАБОЧИМИ образцами..не в солидоле.
и ОСНОВНОЙ вопрос- а кто и где и чем МЕРЯЛ?

Да не все ли равно, кто мерял? А меряли Клио - все нормально. Суть-то в другом - ну, увидели они, что за сутки непрерывных издевательств над динамиками параметры ТС уплыли, и хули с того? Они бы попробовали себя сутки за хуй дергать с частотой 57Гц...

далее..еще что немаловажно..
и что СМУЩАЕТ..
производитель никогда не даст параметры на ГГ из коробки.. всегда- после какого-то ПРОГОНА..только после этого- появляются параметры ГГ.. и в АС- измерения проводятся после первоначально РАБОТАВШИХ  ГГ..
поражаюсь недальновидности некоторых((

На 139:

Итак, факт первый. К чему приводит джиттер? Правильно, к однобитовым ошибкам чтения. Какой основной аргумент против? Что если бы это было так, диски с данными бы читались ненадёжно.

А теперь внимание.