Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Интересует мнения о Monitor Audio Platinum 100 ?

Цитата
Попробуйте дома послушать живого саксофониста
я слышал,очень понравилось
не верю!!! Даже в небольшом репетиционном зале сидеть практически невозможно, если только сам не профессионал. Через 10 минут чувствуешь себя хрустальной вазой, ощущение, если кто толкнёт рассыплюсь, за трубу вообще молчу.
С этим, согласен полностью:
Цитата
Правильный звук дома - это уже НЕПРАВИЛЬНЫЙ звук !

Ну чё болтать-то? В зале 50м2 , прекрасно звучит....и никто не рассыпается, и чем ближе, тем более за душу берёт....вот врать-то..:(((  

Да, неправда. Живые инструменты в гостиной 40 кв. м. звучат великолепно! Даже целый хор!

В джаз-клубе к примеру на те же 50-100м, при толчее людей и уровне шума под 100 дб, можно спокойно слушать и целый джаз-оркестр, а один сакс в тихой жилой комнате слушать невозможно. Если бы не был близок к музыкантам, промолчал бы.

хе хе, знали бы вы друзья что происходит с живым инструментом пока он попадёт к вам в пкд)))

Вон один "живой струмент" в оранжево-синем продирается к нам в пкд - http://img.travel.ru/images2/2007/08/object113089/270807_9.jpg, некоторые доходють...  
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

на 92

Твой пример не попадает в рамки эксперимента "зал 50м2", да и по регистру бедноват, как впрочем, и по репертуару...

Цитата
не попадает в рамки эксперимента "зал 50м2", да и по регистру бедноват, как впрочем, и по репертуару..
Зал поболе, да)..., с "регистром и репертуаром" бы не согласился... - типичный "многожанровый" бурелом! -  при достойном оснащении  и физподготовке  проходится БЕЗ ПРОБЛЕМ! ))

Да при чем тут бурелом, когда певец тощим голосом способен вытянуть только партию "Ау-у..."?