Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Потолочные колонки для компа

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, модель или тип потолочных колонок для подключения к компьютеру (системный блок). Какие колонки подойдут, какой мощности, диаметра? Какие провода? Я чайник в звуке, но хочется, чтобы в офисе музыка была получше, чем звучит из музыкального центра. Желательно, чтобы акустическая система имела переключатель мощности.

Потолок армстронг, комнаты маленькие (13 и 12 м2).

Спасибо за Ваши комментарии.

1) Что такое переключатель мощности?
2) Бюджет.
3) Вам активные ас или пассивные?

1) переключатель мощности , допустим 60/30/15 ватт - от одного компа в 2 кабинета развести звук, если во втором кабинете хотят потише, то используют этот переключатель на своих колонках (как в громкоговорителях) В принципе можно и без переключателей.
Ссылка  http://www.alfazvuk.ru/catalogue/sublevel/42-47-27-30-49

2) Бюджет... ну думаю, что по 50-60 евро за колонку - максимальный
3) Я не знаю, чем отличаются акт. от пассивных ((

P.S. Про активные/пассивные колонки разобрался. Желательно пассивные. Или они не будут выдавать "тот самый звук", как активные?

За такие деньги-купите музыкальный центр и не выпендривайтесь :) И вообще, откуда вы узнали что они будут лучше музцентра? У музцентра хотя бы мидбас будет.

У активных встроенный усилитель, а пассивным нужен отдельный усилитель. Плюс провода, плюс источник хороший. В общем, 50-60 евро на колонку не обойтись.

Музыкальный центр у меня есть - самсунг, такой : http://www.nadavi.ru/descr/samsung/mm-kt8/descr-40.php

слушать его можно,  но хотелось бы развести колонки по комнатам для объемности звука, но нет места, куда поставить колонки (((

Поэтому вариант с потолочной акустикой. Это раз.
Надоели FMрадио - каждый день одно и тоже (((
Через инет я бы слушал ITunes радио - все стили и направления. Это два.