Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

не ленитесь, прочитайте и посоветуйте!

обладаю комплектом:
Yamaha 450 + Yamaha 550, акустику еще не купил, слушаю с "отцовскими" 10 МАС старенькими (на примете Wharfedale 8.4, Tannoy fusion 4, AAD c660) - откровенно говоря не очень нравится как музыка звучит.
Но к сожалению я студент и на большее пока не могу замахнуться.
Может кто проконсультирует что можно максимум выжать из моего комплекта для прослушки музыки (имеется ввиду: какие АС выбрать и чем подключить, бюджет АС~400$)
буду очень признателен если получу какие-либо советыт на мою аську 280-498-803.
Заранее спасибо.

http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=39&product_id=17020

спасибо за ссылку, но меня на данном этапе интересует приобретение стереопары, а не активного комплекта

http://www.stereo.ru/test.php?article_id=80&tree_id_1=58

я так понял в моих условиях остановиться лучше на полочниках? коната 15 кв.м. средне заставлена мебелью.
до 400$ посоветуйте что-то "музыкальное", кино далеко на 2-м плане

Цитата
до 400$ посоветуйте что-то "музыкальное", кино далеко на 2-м плане

Monitor Audio Silver S2 на распродаже в МВидео, правда я незнаю как с ними яма будет дружить.
Стойки сами сделаете. Назовёте их "Стойки студенческие 60"
=)

Цитата
я так понял в моих условиях остановиться лучше на полочниках? коната 15 кв.м

По Европе бродит слух, что напольники за 400 усопших - только в топку.