Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Акустика TECHNICS

Добрые люди, НУЖЕН СОВЕТ!!!(я новичек в этом деле) хочу купить себе аккустику! я не супер-пуперский аудиофил! но все же хочу купить хорошую аккустику на длительный срок!  хотел остановиться на отечественных S-90 но почитал тут о них и понял, что это не лучший вариант! И вообще как я понял "нашу"(отечеств.) технику лучше не брать!!!
вот сам и вопрос: Мне тут предлагают акустику "техникс" SBLX90. кто что может о ней сказать?? в будущем планирую подключать к ней ламмповый усилитель (пока не выбрал какой) за аккустику просят 5000 рублёв! Это много или мало?? И вообще стоит ли игра свеч?!

приготовьтесь, "пуперские" аудиофилы Вам обязательно зададут вопрос-"а кем Вы приходитесь Раулю Санчезу" и какова степень родства!!))

акустика- из РЯДОВОЙ линейки..выпускалась в 95-98 годах..3х полоска, ..Диапазон частот-31-22Кгц.8Ом
для- лампы- -не самые чувствительные((..к сожалению- отсутстуют результаты измерений АС, поэтому давать рекомендации тяжело.
если состояние-хорошее-цена вполне адекватна..дайте залог- разместите дома, погоняйте 2-3 дня..

ну на сколько они лучше тех же S-90?? (просто их то я хоть слушал и видел))))) Я же не хочу у себя дома HI-END!!)) Я хочу просто хорошую акустику  лет этак на 10))) возможно ли это с техниксом?? и что же для ламп они вообще не годятся?? или все же....

предполагаю!!- всяко лучше..то что более сбалансированные - к маме НЕ ходи..то что параметры- ЛУЧШЕ- к маме НЕ ходи!))

вопрос по лампам - Рауль появится в понедельник - задашь ему, он тут за главного по ЛАМПОВОЙ технике..если СРАЗУ не ответит, НЕ печалься.))
по моему, чувствительность этих Техниксов -90..для лампы--маловато будет.

а что , кстати, лампадники скажут?-попрет с лампой?

а импеданс то, импеданс то какой?

по производителю - 8Ом..а по измерениям- ??

Это кто такой?? импеданс )))  

Цитата
Это кто такой?? импеданс )))