Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Производство Celestion

На 49.

Мне сложно понять Вашу логику, когда реакцией на указание конкретного ляпа (дико мелкий шрифт) идет такая реакция.

Еще раз специально для Вас: у меня нет сайта. Мне он не нужен. Единственное, я работал дизайнером. Потом бросил. Сложно общаться с клиентом. Мне проще работать так, чтобы меня никто не дергал. Поэтому работаю программистом. То, что я Вам изложил - вообще азбука и не является откровением. Забавно, что Вы этого не понимаете.

А! Не забудьте написать в студию Лебедева и сказать, что он тоже ничего не смыслит в дизайне. Я учился по его мануалам.

А критиковать ваш сайт я имею полное право. Нет дизайна для дизайнеров. Дизайн существует ТОЛЬКО для потребителя. Т.е. для меня.

Вашу акустику я не слушал, поэтому по ней ничего не говорю. Я выражал сомнение, что соотношение в цене 1 к 4 возможно. Вы ничего толкового на это не ответили и не потрудились ничего уточнить. Раньше хотел послушать Вашу акустику, когда поеду к другу в Питер. Теперь не хочу.

Насчет акустики. Вот именно, что я написал крайних представителей по моему разумению. Наихудших и наилучших. Логично предположить, что в центре диапазона картина сохранится.

Тем не менее, Вы не ответили ни на один интересующий меня вопрос. Это было ожидаемо.

Всего доброго, больше я на Вас свое время тратить не буду. Бесполезно.

P.S. также интересует тот факт, что кроме Вас, о Вашей продукции тут нет ни одного отзыва. Сайт Клячина, для сравнения, полнится восторгом и позитивом.

Потому и нет сайта, что его лучше никому не показывать. Ещё лучше вообще не делать. Особенно трудно общаться с клиентом, когда его хреновый дизайн не устраивает. А набивать сайт восторженными отзывами - легко. Займусь на досуге.
Кстати, что то я не заметил неотвеченных вопросов. Повторите если не трудно.

48