Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

как сделать тише «мониторы», о домашнем использовании мониторов Axelvox TR55A

всем здрасти!
я профан
но хочу узнать таки, как сделать звучание колонок (вы не поверите) тише, вечером это необходимо лично мне, так как иногда «всплески» композиций бывают убийственно громкими
регулятор уровня звука на самом нуле стоит
использую для прослушивания винила Pioneer PL 990 и два моника Axelvox TR55A

спасибо за помощь

Регулятор volume на -30dB
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)

регулятор там и стоит на -30dB
я про «регулятор уровня звука на самом нуле стоит» выражалась фигурально
меня скорее всего интересует какое-то дополнительное устройство, которое будет понижать звук
есть например усилители, но могут ли они понижать звук
спасибо.

Такие устройства называются предварительными усилителями, есть и с встроенными фонокорректорами для виниловых вертушек.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)

Феникс        ,
спасибо, буду искать!
может быть подскажете хороший бренд по этой теме?
Спасибо.

Parasound z-pre

Цитата
Sveta Sebyakina пишет:
есть например усилители, но могут ли они понижать звук
Цитата
Феникс пишет:
Такие устройства называются предварительными усилителями