Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Акустика JAMO D265, Рекомендации по данной акустике, а также подбор необходимого усилителя

Здравствуйте всем кто читает эту тему!
Никогда не имел дома нормальную акустику, всегда мечтал купить мощные большие колонки, т.к. в данный момент имею дешёвый домашний кинотеатр. Звук меня совершенно не устраивает, я уж не говорю про сабвуфер. Решил продвинуться немного дальше и приобрести колонки посерьёзнее, выделив для этого 15 тыс руб. Дороже покупать пока не решаюсь, т.к. совершенно не разбираюсь в этой области, но начинать с чего-то надо. Решил покупать акустику именно б/у, т.к. бюджет небольшой. Просмотрел много объявлений на avito.ru , molotok.ru и выбрал для себя колонки JAMO D265, т.к. у них хорошая чувствительность 95,2 дБ , а это если я не ошибаюсь придаёт неплохую детализацию звука и требует менее мощного усилителя. Также у них хороший и глубокий бас, что мне очень важно, т.к. мне нравятся низкие частоты, НО в меру (как-то раз слушал колонки С-90, так они мне очень не понравились, а особенно противный бас). Если кто-нибудь слушал данную акустику, то скажите своё мнение о ней или посоветуйте более достойные аналоги. Я совершенно не знаю и не имею понятия какой усилитель нужно будет покупать. Слышал, что ламповый выдаёт очень приятный звук, возможно мне его лучше купить чем транзисторный? Посоветуйте пожалуйста что мне выбрать.

Возможно полезная информация:
Площадь комнаты: 12 м2
Направления музыки: хип-хоп, электронная, но когда устаю от всего этого бреда начинаю с удовольствием слушать джаз и классическую музыку!
Характеристики - Jamo D265

Особенно прислушиваюсь к мнению добрых и честных людей. Спасибо всем кто выскажет своё мнение!

Возможно это уже лишнее, но всё же покажу фотографии этих колонок:

А вот помощнее JAMO D365!

Всё правильно,бери старую акустику,но исправную.А лампа и винил,это уже половая ориентация.