Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Что вы посоветуете JBL LS80 или 4319?

Прежде всего здравствуйте! Это первый пост и поскольку не нашел  выделенной для этого темы, то здороваюсь сразу здесь.

Опыта нет, но есть желание собрать систему из колонок + CD + стереоусилитель. Комната практически квадратная, около 20 м2, без ковров и средней загруженностью мебелью. Музыка поп/рок/dance/new age/etc, говоря проще всего понемногу. Хочу взять на несколько лет, не собираюсь менять в скором времени. Уже понял что лучше всего послушать самому, что и постараюсь сделать, но не факт что будет возможность, во всяком случае и то и другое.

Поэтому вопрос, что на ваш взгляд универсальнее и интереснее для такой комнаты и типа музыки, LS80 или 4319? Изначально они стоили примерно одинаково, но сейчас есть возможность купить LS80 за полцены, где то за 1600€ (раньше 3200€), 4319 стоят около 3500€ - стоят ли они этой доплаты? Подвопрос, к чему будет проще подобрать электронику?

Прошлой осенью продавал новые в упаковке LS50-е.
Знакомый купил за 70000. Еле ушли за 25.
По звуку их легко порвали небольшие 2-х полосные полочники PIONEER CS-E300 1972 года.

Думаю 80-е будут в том же ключе играть. Дешёвое ун-ца-ца в дорогом корпусе.
ЕдРо в ведро

Цитата
Влад  пишет:
Поэтому вопрос, что на ваш взгляд универсальнее и интереснее для такой комнаты и типа музыки, LS80 или 4319?
качественней по звучанию - однозначно 4319. А звука по уровню (в отрыве от качества  :wink: ) больше выдадут LS80. LS80 - чисто кинотеатральная шняга. А 4319 - это очень приличная (за свои деньги - может, и лучшая) хайфайная акустика. Если в комнате надо организовать звуковое давление, чтобы диван трясся - пойдет домкиношная. Если качество издаваемого звука важнее - надо смотреть в сторону 4319. Но баса может оказаться маловато, в зависимости от жанровых предпочтений.