Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Denon PMA-970 и KOF Q7 - мнения о качестве и совместимости

Всем привет!

Планирую поставить у себя такую связку
Denon PMA-970 и KOF Q7 (не путать с iQ7)

И по усилку, и по АС в интернете прямо вагон сладких как мед песен.
Но я новичок в этом и не могу сообразить, насколько они подходят друг к другу.

Прилагаю тех. характеристики:

Denon PMA-970
Цитата

Form Integrated Amplifier
<Power amplifier part>
Output power 100W+100W
THD 0.003%
Output bandwidth 5Hz - 100kHz
Output load impedance 0.08ohm
<Preamplifier part>
Input sensitivity/impedance Phono MM1, 2:2.5mV/50kohm
Phono MC: 0.2mV/100 ohms
AUX, etc:150mV/40kohm
Signal to noise ratio MM:90dB
MC: 75dB (at the time of a 0.25mV input)
Maximum permissible input MM:300mV/1kHz
RIAA deflection 20Hz-100kHz±0.2dB
THD 0.001%
<Synthesis>
Power consumption 305W
Power source AC100V 50Hz/60Hz
Dimensions Width 506x height 168x depth of 451mm
Weight 23kg

KOF Q7
Цитата

Паспортные данные
Чувствительность, дБ — 91
Номинальная мощность, Вт — 175
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт — 15–175
Частотный диапазон, Гц — 35-27000
Количество полос  — 3
Тип акустического оформления — фазоинвертор
Драйверы —
ВЧ - 19 мм (алюминий); СЧ - 165 мм; НЧ - 228х152 мм
Высота, мм — 950
Ширина, мм — 260
Глубина, мм — 350
Масса — 17
Частота раздела, кГц — 0,12/2,8
Номинальное входное сопротивление, Ом — 8
Результаты измерений
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 88 дБ — 0,4
Средний КНИ, % (100 Гц – 20 кГц), 82 дБ — 0,2
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 88 дБ — 1,3
Средний КНИ, % (40 Гц – 100 Гц), 82 дБ — 0,6

Параметры АЧХ
Неравномерность характеристики, ±дБ (100 Гц – 20 кГц) — 4,1
Дисбаланс, дБ (160 Гц–1300 Гц) — 0,0
Неравномерность характеристики, ±дБ (160 Гц – 1300 Гц) — 4,1
Дисбаланс, дБ (1300 Гц–20 кГц) — –0,1
Неравномерность характеристики, ±дБ (1300 Гц – 20 кГц) — 4,1
Дисбаланс, дБ (угол 45°) — 6,8