Всем добрый вечер! Имею в наличии "интегральник" exposure S3010 + CD Denon мультибит. В Данный момент стою перед выбором "слепой покупки" 2 АС , а именно: 1. Sonus Faber Concerto Преимущества для меня: 1. высокая ликвидность 2. динамик бумага 3. 6 ом и 88 Дб более менее для нагрузка для моего уся 4. дизайн просто АТАС))) Минусы: 1. Не знаю кто для первой серии делал динамики. (может SEAC тогда есть гарантия неплохого звука, но хзззз )
2-ой кандидат темная лошадка: T+A Criterion TAL XM Преимущества для меня: 1. Фирма не делает Хай фай в приципе 2. Динамики Скан спики дорогие 3. Щелевой порт дает почти гарантию на отличный бас для полок. Минусы: 1. Фирма у нас не особо раскручена , ликвидность не известна 2. Они 4 ома и 90 дб .. Чуйка заявлена супер , но напрягает сопротивление. Усь их раскрутит? А то экпож не "геракл" в своем классе))))) 3. Дизайн ниочём 4. Ну и чего греха таить смущают меня в этих АС кросоверы. На задней стенки этих АС есть 2 тумблера с коррекцией по НЧ ВЧ. (я думал чем проще тем лучше , может немцы лучше знают)
p.s. До этого были Бивни 685 . Задача уйти от кевлара в сторону бумаги для повышения детальности на низкой громкости . Бивни всем нравились , но для этого уся они слишком дешевы)))
Бред говорите До этого у меня 3 года был топовый старый японец весом 16 кг. начала 90х годов Рок играл, лучше это да ввиду тупо более сбалансированного питания. Но не весь мёд в мощности брат )))) Зато остальное даже не сравнить ..... самое главное музыкальностью ... я полюбил джаззз ))))
P.S. а то что бивни со своим кевларом "деревянные" снизу это прости их заслуга , а никак не усилителя ... АС у меня были в пользовании тоже не мало 2 года. Послушал внимательно их! За свои бабки кстати отличные колонки )
усь начал потихоньку "умирать" )) Основная причина в замене эта ) Но и .... потратить бабки конечно ))))) Заодно глядишь и новый взук для себя найду!!!
Я хочу купить акустику. У меня ёё нет! Вы что мне предлагаете теперь и усь продавать? ))))))))) всё , уйти в завязку? И какой же усь вы мне посоветуйте?
На малой громкости отлично играют винтажные германиевые усилители. Среди их есть и буквально аудиофильские аппараты, например_ Кlein Hummel TS100А_ TS90A
Есть аппараты и попроще, зато с потрясающей музыкальностью и драйвом. Правда им нужна очень лёгкая акустика.
Дмитрий, а сд какой у вас? Может в нем еще собака порылась. в АС расти, если не хватает уже потенциала тех ас, что у вас - правильное решение. Просто денон мультибит понятие расплывчатое. Старый новый сдшник неясно. Если совсем древний мультибит то там особо нечем гордится. Я как понимаю прогрес из мультибита пошел в однобит по объективным и вовсе не финансовым причинам. Сейчас вон дельтасигма - ее вообще можно обзывать как угодно - хоть мультибит, зоть однобит, главное решает схемотехника, фильтры. Посмотреть только устройство начинку характеристики сидишников типа техникс сл п2000 на маш или кенвуд дп 7090 или пионер т07 и тд. В тех аппаратах вообще плевать кто они - однобит, мультибит. Это больше какие то рекламные заманухи про мультибит. а по ас, у бумаги тоже есть свои минусы, как и у кевлара свои плюсы (жесткость и тд). и да, конечно усилитель за 20 тр физически не умеет хорошо играть хоть на какой громкости.
из тех что мне известны, все сняты с производства.
Бюджет это не главное. хороший усилитель может стоить как 15т., так и 150т.
сам ищу такой в данное время.
Акустика просто мониторит звук и не влияет на его качество, может окрасить, сделать более ясным и звонким, или более натуральным и глуховатым. но общая картина при этом не меняется.
Акустика вляет на звук сильнее всех. Ладно разговоры ниочём . По данным АС я так понимаю никто ничего сказать не сможет ? )