Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Genelic 8050a и источник к ним., Или как бороться с "аналитичным" звуком.

И причем тут ЦАП и встроенный усилитель? Это вещи дополняющие друг друга. Видимо вы не совсем разбираетесь в вопросе?

Цитата
nikПМ  пишет:
И причем тут ЦАП и встроенный усилитель? Это вещи дополняющие друг друга. Видимо вы не совсем разбираетесь в вопросе?
Вот вот)
Говорю же, я профан в данном вопросе. Поэтому интересуюсь у знающих людей.

А бюджет всего действа какой?
Ну я про мониторы к телевизору.

103 oppo это 70 тысяч рублей.

Цитата
Bato Noname пишет:
А бюджет всего действа какой?

Ну я про мониторы к телевизору.

Genelec 8030 пара - 860€

Если поднапрячься, то можно взять Neumann KH 120AW.

Полноразмерные преампы стоят почти безумные деньги, хотелось бы чего нибудь более приземленного, но и универсального.

Цитата
Gosvit пишет:
Если надо снимать аналоговый сигнал с ТВ, то включайтесь через выход для наушников (нужен переходник mini-jack / 2RCA). Или купить предусилитель, и к нему подключить RCA выходы с ТВ и других источников. Можно самый простой типа того я советовал здесь:

http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum66/topic78514/message2027469/#message2027469  

Этот «малыш» реально может закрыть собой вопрос
предусилителя?
Получается от телевизора в Creek кабелем RCA-RCA.
От Creek в genelec кабелем RCA-XLR?
Я правильно понял логику?

Я так понимаю что тему пора закрывать в виду отсутствия интереса. Для себя я сделал выводы. Все железки буду делать на заказ. Начну с головы, то бишь источника. В нем будет присутствовать нормальный ЦАП и предусилительная часть. "Нормальный" - это играющий. Даже на звонких Дженелеках звук становится ласковым, низы полностью разборчивыми а верхи воздушными. ЦАП меня просто поразил.
В дальнейшем конечно придется выбирать усилитель с акустикой, и вот тут Дженелеки не помогут.
Страницы: Пред. 1 2 3