Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Heco New Statement триамп возможен?

Анатолий Гаврилов, Вы правы! Но если отбросить потерю сигнала, в принципе описанная мной схема возможна или подавать с предусилителя на вход другого предусилителя это бред полнейший с точки зрения электрических величин? Звучание будет музыкальным или всё же искаженным? А при параллельном подключении двух 375х сигнал по мощности на 2 не делится? Я не разбираюсь в эектрических моментах, в миливольтах и тп, поэтому и спрашиваю. Хочу добиться гормоничного звучания с максимально возможной прокачкой данных ас имеющимися усилителями. Есть мнения ещё? Спасибо!
Изменено: Иван Воложанин - 28-10-2015 16:39:08

Цитата
Иван Воложанин пишет:
Ну вот, разумительный ответ, спасибо!

Это параллельное подключение, а последовательный вариант существует?

Если последовательно, то допустимо ли с точки зрения электрики взять выход с пре аут и пустить на вход си-ди(к примеру) первого 375го, с него взять выход тэйп аут и пустить на 2й 375й на вход мощника? На сколько это корректно? При этом, как я понимаю первым 375м можно будет регулировать, ну допустим бас, хотя я не люблю тембро корректировки.  Что скажете?

Зачем изобретать велосипед и грузить себя лишними вопросами? Вам дали "вразумительный ответ", подкреплённый не только моим личным, но и всемирным опытом. Вам нужны лишние потери на лишних контактах и неодинаковые длины межблочников в одном канале и по-разному загруженные мощники? Впрочем, отключаюсь. Всё что надо - необходимого и достаточного - сказано и написано.Заказывайте спецкабели - и подключайте. Улучшение будет. Драматическое.

P.S. Кстати, в обоих вариантах - включая Ваш - мощники к выходу преда будут электрически включены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Изменено: РОМАН_В - 28-10-2015 17:32:55

Роман, респект Вам! А то, я действительно вбил себе в голову чушь, но благодаря Вам осознал полностью как нужно. Благодарю!