Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Выбор АС к marantz 4270

 
 
Добрый день. Сразу оговорюсь, что на форуме я только зарегистрировался и в обсуждаемой теме я профан.

Приобрёл marantz 4270 в прекрасном оригинальном состоянии.
Пожалуйста, помогите подобрать напольную АС примерно до 200 т.р. (Не обязательно использовать бюджет целиком.
На зарубежных форумах пишут, что лучше всего 4270 себя раскрывает в квадро режиме.
В режиме стерео по справочнику он выдаёт 2*75 Ватт, а в квадро 4*25.
Насколько я понимаю - я хочу не активную напольную акустику. А дальше я тону в море информации и перестаю вообще что-то понимать.


Заранее спасибо за совет.
 
 
Чем плох мой вопрос? Я исправлюсь. 🤷‍♂️
 
 
Сначала выбирают АС - потом усилитель к ним.
P.S.В данном случае:усилитель в руки и вперёд по салонам - прослушивать, с чем из АС это чудо будет прилично звучать,для вашего восприятия..
 
 
Спасибо, так и поступлю
 
 
Цитата
SmirnovSS написал:
Я исправлюсь. 🤷‍♂️
Поверим на первый раз. :)

Цитата
SmirnovSS написал:
Насколько я понимаю - я хочу не активную напольную акустику.
Аудио-подготовка - супер, в минус второй степени.

Цитата
SmirnovSS написал:
На зарубежных форумах пишут, что лучше всего 4270 себя раскрывает в квадро режиме. В режиме стерео по справочнику он выдаёт 2*75 Ватт, а в квадро 4*25.
Пусть зарубежные форумы для начала огласят список квадро-записей.
Потом можно и по маранцевой моще разобраться, а она, как гласит Вики-энджайн, выходит по 25 ватт на канал, на 8 Ом нагрузки.
Отсюда и резко сужается список АС; глядя на воду в кадке вижу : комнату в 18-25 метров, 2 полосы, полочники или мелко-напольники, басовик в 16.5 см, край - 20 (с крупной пищалкой в 30-35 мм), 8 Ом и давление с ватта мощности от 91 дБ на метре. Такое есть в природе.  
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.