Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Focal cobalt 826, Castle knight 5, Выбор акустики для 60 м2

 
 
Всем добрый день. Рад буду почитать все мнения, не стесняйтесь, высказывайтесь. Сам новичок в мире хорошей и более менее нормальной акустики, но со временем и с возрастом тянет к великому)). Вообщем имеем зал в частном доме в 60 м2, разделен он декоративной перегородкой для красоты. Но перегородка имеет проходы с обеих сторон по 1.5 м. До стены. Желание купить акустику начального уровня для прослушивания классики, вокала, классического джаза и просто приятной музыки хорошего разрешения. Обязательно будет подобран усилитель в районе 50-100 т.р. хочется чтобы колонки на начальной громкости уже приятно заполняли пространство. Прослушал в магазине Focal cobalt 826, Castle knight 5, и они очень понравились, но нет возможности более детально и долго их послушать, хочу в выборе их опереться на ваш опыт, товарищи аудиофилы. Заранее спасибо.
 
 
Цитата
Artur18 написал:
Рад буду почитать все мнения, не стесняйтесь, высказывайтесь.
Желание купить акустику начального уровня для прослушивания классики, вокала, классического джаза
Не постесняюсь, раз просите.
Цитата
Artur18 написал:
Обязательно будет подобран усилитель в районе 50-100 т.р. хочется чтобы колонки на начальной громкости уже приятно заполняли пространство.
"На начальной громкости", "приятно заполняли" - это всё лирика ни чём.
Цитата
Artur18 написал:
Прослушал в магазине Focal cobalt 826, Castle knight 5, и они очень понравились, но нет возможности более детально и долго их послушать, хочу в выборе их опереться на ваш опыт,
Лично я их не слышал, не довелось.
По их компоновке и ТТХ - "Focal cobalt 826".
Цитата
Artur18 написал:
Вообщем имеем зал в частном доме в 60 м2, разделен он декоративной перегородкой для красоты. Но перегородка имеет проходы с обеих сторон по 1.5 м.