Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Всех с наступающим теплом. Помогите собрат систему

Итак по порядку. Имеем а/м Honda Civic 92г.в  трехдверный хетчбэк с полнейшей шумоизоляцией, заизолировано абсолютно все в 3 слоя , и усилитель Hifonics ZX8000 http://www.alteam.ru/item-active-self.php?id_item=661
Собираюсь осуществить следующую схему
1. 2-х компонентный фронт и саб 10"
2. 3-х компонентный фронт и саб 12"
3. 2-х компонентный фронт и саб 2*8"
Саб большой не хочется ввиду очень малого места в багажнике, склоняюсь к 10" в ЗЯ. Помогите определиться с компонентами вплоть до кабелей, я в этом не силен, но все делать собираюсь сам. Буду признателен также за схемы примеров подключения. Знающие люди подскажите новичку. Желаю всем Удачи.  

я не специалист но могу поделиться как это сделал мой знакомый на подобной машине... он поставил 2-х компонентный фронт (тут выбирать советовать трудно из-за звуковых предпочтений) а назад 2х12" free-air саба... соответственно на фронт усил 4-канальный ну минимум 4х75 номинал, а назад 4-канальный, чтобы в мосту не менее 2х250Вт номиналом было... а если бюджет позволит то лучше 2 усила 4-канальных, которые в мосту не менее 250Вт номиналом и подключить на каждый усь один СЧ, один ВЧ и один саб в мост на 2 канала... в салоне будет такой ураган когда играть будет!...

еще раз повторяю - я не специалист, но видел много... рассказываю самое эффективное из увиденного...

Цитата
склоняюсь к 10" в ЗЯ.
Правильно - если хэтчбэк и не любим транс кислотный - то с ЗЯ всё предсказуемо. Ищите 10' под компактный объём.
Раз есть руки -надо строить стэлс - то есть саб, повторяющий изнутри заднее крыло.
Читать тут http://www.avtozvuk.com/az/Az_1204/htm/080-083.htm