Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

"Винтаж", CD, усь, акустика

Стационарный б\у HI-FI 70х-80х годов можно купить такого же качества звука, как и современный,но который в 5-10 раз дороже.
Вот я решил попробовать собрать такую же систему в авто: CD-магнитолу, усь и динамики.
Но инфы - ноль. Поэтому хочу спросить, были ли в автомобильном аудио такие же удачные магнитолы, как стационарные у бельгийцев ( на TDA1540, 1541) ? Ну и соответственно уси с мягким, приближённым к аналоговому, звуком? А также динамики соответствующие. Приобретать планирую в Германии на барахолках.
1) Не такого же качества, а похожее :)
Всё таки определённых вещей нет в винтаже,
а кое-чего не хватает в современных моделях.
2) http://www.hi-fi.ru/forum/forum45/topic66902/
вот удачная веточка про авто
3) А вообще в авто хоть лампы ставят-были бы деньги.
Цитата
Bato Noname пишет:
Всё таки определённых вещей нет в винтаже,
Как это нет,а верхние модели Пионера,Кларика,Денона,Альпайна?
Другое дело,что все головы на хороших ЦАП канули в прошлое и купить их в состоянии NOS нереально,я,например, себе референсные Кварты год караулил на немецком Ибее.
А покупая б-ушную технику,надо подготовить себя к тому,что в машине не собирают пылинки,как с домашней акустики,нарваться на паяный-перепаяный усь и копаную голову с проблемами чтения - ноу проблем,хотя продавец в лоте запросто напишет - "гутен зюстанд".
У меня в машине головы больше 2-3 лет не живут,потом начинаются проблемы с зависанием,чтением,загрузкой-выгрузкой - перегрев аппарата,аднака.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.
Цитата
Bato Noname пишет:
вот удачная веточка про авто
Спасибо :) Система получилась на самом деле очень удачная и всеядная и я и все кто у меня были в машине очень довольны. Так что голову Адзест эту я вполне могу рекомендовать (она доставаема на объявлениях на автофорумах но лучше в Японии на аукционе взять, у нас ее очень твикать все любят, не факт что руками) и особенно ее апгрейд так как я и делал. тьфу-тьфу ни черта ей не делается и усилитель итон так же рекомендую. Динамики все же винтажные советовать не буду, благо сейчас есть в продаже очень симпатичные морели, но детали в кроссовере под замену без вариантов.
Изменено: nameless - 10-09-2011 23:07:03
Aditum nocendi perfido praestat fides
Знакомый взял себе авто с пробегом в спб , такой Мондео http://admiral-motors.ru/cars/car/122254.html , и от предыдущего владельца ему досталась акустика Маяк, с гДН в ГДВ,всё как положено,подключённая к усилку от измерителя КСВ...отличное решение
Может кому надо аутентику под олд-юнг-таймеры (60-80гг.) Скопилось тут у меня а машины соответствующей давно нет. Только 2-колёсников в конюшне добавляется.

1.Блаупункт АС -шары, чорный мат, самые чёткие динамики с голубым пыльником диффузора - аж 2 пары(4 шт.)
2.Блаупункт АС "трубы парохода" , чорный мат - пара (2 шт.)
3.Часы Kienzle -VDO прямоугольные, чорные.
Стрелки и символы белые, на оси секундной красная шапочка, 12 В.( помоему Опель Аскона Манта ГСИ)
4.Кассетница КК на переднюю консоль (выдвижные ячейки на сервопружинах) фирменная
5.Дискетница КД на переднюю консоль (выдвижные ячейки на сервопружинах) фирменная

Всё в суперсостоянии без царапин шрамов и т.д.
Все эмблемы и логотипы на положенных местах.

Идеально под ФВ Жук, Гольф, Опель Кадет. Манта, Аскона, Капитан, Адмирал, Рекорд,
Бэхи, Сааб 96, 99, 900, Вольво 140-240-260, Мерс 116, 123 и т.п.

Всё скопом отдам за 150 евро, плюс пересыл.

Есть ещё КД чейнджер Блаупункт Аризона и Кейкард с чипом к нему, и книжка. Голову, гады вытащили из машины.
Изменено: Дуалист ... - 01-10-2014 01:17:40
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть