Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Akai GX-747 в идеальном состоянии.

 
 
Есть Akai GX 747 в идеальном состоянии.
Челябинск. 800$
kav74@yandex.ru
 
 
хорошая наверное цена для Челябинска.
Ростов , Акай 747 , идеальное состояние , на головках износ виден только при увеличении 10х ,продавал год,
продал за 400 и счастлив.
для любителей звука этот аппарат интереса не представляет абсолютно , ни звука ни хорошей механики .

ищи человека которому впаришь для интерьера  
 
 
ре*-для любителей звука этот аппарат интереса не   представляет абсолютно , ни звука ни хорошей механики .
   НЕ надо ляля
Прекрасный аппарат. Добротная механика и сборка.
А насчет звука ,это еще большой вопрос, что звучит
и как звучит.
подпись.
 
 

Цитата
Прекрасный аппарат. Добротная механика и сборка.
А насчет звука ,это еще большой вопрос, что звучит
Механика там не то чтоб говно, нет конечно, но даже в Союзе на аппаратах высшего класса кинематические схемы были продуманнее. Исполнены правда были не особо, но это другой вопрос. Как играли AKAI мы все знаем. Не очень музыкальные были аппараты. В чем тут дело в стекляшках или в "фирменном" подходе к звуку не буду утверждать, потому как не знаю. Но слышал и 635 и 646 и 747 - неплохо, но не более. Звук в целом утомительный и чересчур яркий. Верха да, много, шума мало. Мне предлагали года два назад 646 боббиник за 350 USD, я чуть от счастья не упал когда узнал что есть не сильно пиленный AKAI. Но приехал, послушал и брать не стал. Мебель. А аппарат красивый, конечно.
 
 
РЕ- { Механика там не то чтоб говно, нет конечно, но даже в Союзе на аппаратах высшего класса кинематические схемы были продуманнее{!}}
 
Ну что представляет из себя совковая катушечная техни
ка я помню не по наслышке Это дерьмо к тому же еще и
ворованное как всегда у крупных западных производителей для меня как страшный сон побудивший
всетаки взять себе кассетник-фирму
  А Вы видели,как годами без профилактики, в "писательском" режиме по20 часов в сутки,747 и 625 и 646 и 635 и 636 и тд аппараты Акаи вкалывали,
обслуживая население. Я помню.  Вот показатель.
А про звук-это сколько ушей столько и мнений.
 
подпись.
 
 
Цитата
А Вы видели,как годами без профилактики, в "писательском" режиме по20 часов в сутки,747 и 625 и 646 и 635 и 636 и тд аппараты Акаи вкалывали,
обслуживая население. Я помню. Вот показатель.
Скорее показатель качества применяемых материалов и узлов, и аккуратности сборки. Все-таки настоящие японцы были, 100%-ые. Тоже немаловажно, конечно. Но вот в чем дело - тот AKAI-646 что мне предлагали, простоял у моего друга 3 недели. Друг готовил аппарат к продаже и, естественно, разобран, почищен и смазан был весь боббиник за исключением моторов. В это-же время у него стоял ОЛИМП-005. Внешний вид AKAI конечно гораздо более привлекательный, но вот по КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ОЛИМП явно лучше. Например в AKAI натяжители ленты - просто стойки с обводными роликами на обыкновенных пружинах(типа Яуза-209;-)), в ОЛИМПе - это целая электронно-механическая система, реально работающая, в зависимости от количества ленты на подкатушечниках.
Цитата
А про звук-это сколько ушей столько и мнений.
Согласен. Но тоже есть один момент - эталоном записи в 80-е года была "чистая" запись. Помните? AKAI писали чисто.
 
 
Про AKAI:

Почему так любят у нас АКАЙ?
Все просто - в Березки возили в основном то, что красиво и дешево - вот почему изделия АКАЯ у нас так раскручены, на самом же деле фирма выпускала самые дешевые кассетники и катушечники именно, самые дешевые в своем классе, по сравнению с изделиями других компаний. Именно АКАЙ первой "повелась" на дизайн и так называемые "фичи", чтобы увеличить продажи, а затраченные на это деньги явно не пошли на улучшение материалов, конструкции, улучшение звучания. Во всех их аппаратах , которые у меня были виден "чисто инженерный" подход (: без внимания к нюансам, думаю что эти аппараты даже толком никто и не слушал пока разрабатывал, потому что иногда просто нонсенс - сверхмалошумящий УВ и пару километров проводов туда-сюда. А ЛПМ какие... например у дек серии 7-9-75-95 - сложная конструкция, плохие материалы, тракт прохождения ленты типа содран с НАКа, но реально сделан плохо, натяжение ленты бешенное, азимут не стабилен и это на новых аппаратах, а на БУ... почитайте кто чем мучается с ЛПМ АКАй -  это их стандартное поведение - мне приносят их с одними и теми же проблемами - не закрывается или перекашивается кассетоприемник, заедает програмный механизм, не держит азимут, выкрашивается голова...Возникают вопросы... Более ранние модели были интереснее, да и головки из первых GX были гораздо лучше по звуку.

Касабельно 747 - сказочно красивый аппарат, но даже REVOX 77 засунет его в ж.... по звуку и качеству записи, даже TEAC лучше. Кинематика у него плохая! На ОЛИМПе однозначно лучше.

 
 
 Я до сих пор помню, как отдал приятелю сов. катушки записать на его Акаи 635-м, он записал, и вся лента оказалась безнадежно испорченной, растянутой и пошедшей волнами. Случись такое на советской технике, до сих пор бы народ возмущался, какое говно делали. А аппарат, между прочим , стоил 900 тугриков в середине 80-х это была гора денег, в моем городе если по чернорыночной цене эти доллары продать, можно было двухкомнатный кооператив купить.... Где наш здоровый советский шовинизм, почему мы без конца перед Западом пресмыкаемся? Олимп передрали. Ну и что, а на Западе не передирали ничего? Финны и израильтосы калаш передрали, и не особо комплексуют. А акай любят, нэма дэ правды подиты. Я помню- ламповый Тандберг стоял в комисе чуть ни год дешево, а народ бойко акайки у спекулянтов покупал за пятилетнюю зарплату.
 
 
 8е ре- Проклятые акаи

1-е*Ваши записи прописывались на отстроенном аппарате?
2-е* Практически у каждой фирмы существовал свой
модельный ряд из машин дороже и дешевле и это
нормально. И у Акай было много дешевого ширпотреба
но были и классные модели.
Я отнюдь не собираюсь петь дифирамбы Акай, но я помню
ситуацию 80-х, когда везли 646е и 747-е, хотя за те-же
почти деньги можно было взять Тик или Тандберг.
Это относительно мнимой дешевизны акаев.
Что такое звук Ревокс знаю очень хорошо, тк сам имел
А 77мк2-й, и помню как писали его головы, но позвольте
причем здесь Акай?
Если уж на то пошло, то любой только что купленный
аппарат желательно заново отстроить, как по натяже
нию ,так и по частотке и следить надо и ухаживать.
3-е*Совковая магнитная лента уже с завода выходила
порой сабельная и до конца не залитая как надо и Акай
Вашего друга может здесь вообще не причем.
4-е* Здоровый шовинизм хорош тогда когда действитель
но есть чем народу гордиться. Например, Су-30мк, а магни
тофоны Олимп с их многочисленными конструктивными
ошибками приоритетом явно не являются, невзирая на
электронную схему натяжения снятую с А700 Штудера.
и так плохо реализованную Кроме движка ДБ 95 на
этих машинах толком ничего не хотело работать,
Ис  этим аппаратом я промучился год и натаскался с ним
так, что, после него Акай это как подарок с ясного неба.
  Так что надо различать эти вещи.
                                                            Желаю Удачи.
подпись.
 
 
   А вообще, из Акаев, лучший был-это GX-625.
И крепкий и простой в механике и красивый.
подпись.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)