Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Мануал к STUDER A 721

 
 
ну мой вопрос не к дуракам относился  :o , да и знакомых в дурдоме у меня нет.. :(  хотя как раз туда наверное теперь technicsы ставят
:D
так всё-же  - чем - то они отличаются , кроме подсаетки ?
 
 
Цитата
tiatnic morozoff пишет:
да и знакомых в дурдоме у меня нет..
Если вы здесь,значит уже есть :D
Цитата
tiatnic morozoff пишет:
хотя как раз туда наверное теперь technicsы ставят
Их везде ставят, где прослушка нужна,а это успокаивает,у них желтая солнечная подсветка. Накамичи зеленую предпочитали,наверно не дураки :D
 
 
насчёт личных наатов не надо , я ж на работе и ваш ip выяснить могу , чтобы обсудить вопрос о дурке  ...
по поводу прослушки - это для меня не актуально , другой техникой пользуюсь.
это для студии надо подобрать аппарат , запутались с модами , проссстите , я не профессионал со studeramи , спасибо . .
 
 
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
Если вы здесь,значит уже есть
:D  :D  :D
Изменено: denis minaev - 26-09-2012 21:24:21
^..^
 
 
Цитата
tiatnic morozoff пишет:
это для студии надо подобрать аппарат , запутались с модами , проссстите , я не профессионал со studeramи
Я эти штудеры в глаза не видел,мы больше вот такими привыкли пользоваться и на зеленый свет значит ехать :D
CIMG1249.JPG (678.1 КБ)
 
 
спасибо за косвенный совет ! а Вы , случайно , не на Юго - Западе живёте ??? :o  :oops:  :)
 
 
Цитата
tiatnic morozoff пишет:
! а Вы , случайно , не на Юго - Западе живёте ???
На ем родимом :D
 
 
Кто держал в руках оригинальный Bias Adjustment Unit для 721 и ревокса 215?
Или может кто фото покажет?
 
 
https://old-fidelity.de/thread-14634-page-4.html
 
 
http://new-hifi-classic.de/forum/index.php?PHPSESSID=4b9p2edusddgq2e07glbrucds5&topic=7446.0
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020