не знаю тут про него всякие гадости сейчас пишут, а аппарат то был охуительный! И писал , и воспроизводил классно!, может кому то не повезло, а у меня в паспорте было личное клеймо и подпись регулировщика, всё таки на военки такие аппараты делали, я его специально по приборам прогонял , всё настроенно корректно! А звук...! Долго после него не мог к кассетным аппаратам привыкнуть , что не говори, а от зажатости звука в кассетном формате,не куда от этого не денешься, физику то не объманешь, не правда ли Господа!
А никто и не охаивает. Нормальный аппарат. С большим потенциалом для доработки (для требовательных юзеров с головой и руками:)))))), после которой он может смело вставать в ряд с Акаянами и им подобным! Кассетники рядом не стоять!))
Плиз, добовляйте ИМХО. Это хуевые не стоят. а приличные трахают! И дело тут не столько в кассетниках и кассетах, сколько в реальной узости динамического диаппазона ЛЮБЫХ источников, включая и компакт-диск. Только не декларируемых стандартом. а реальных, практических. Динамического диаппазона приличного современного кассетника вполне хватает, чтобы передать все ньюансы звука без сильных потерь. На ленте второго или четвертого типа есс-но. Иной катушечник даже и слушать не хочется.
Цитата
а от зажатости звука в кассетном формате,не куда от этого не денешься, физику то не объманешь, не правда ли Господа!
Еще как обманешь, причем не только обманешь, а нае.ешь , да по черному )) Насчет зажатости звука- .смотреть пункт выше.
Только не декларируемых стандартом. а реальных, практических. Динамического диаппазона приличного современного кассетника вполне хватает, чтобы передать все ньюансы звука без сильных потерь.
Бекир, это если нет выхода на мастер-ленту:)))))))Т.е. как раз на декларируемый источник;)
Записывали мы как-то, в то время SLAYER 83 "SHOW NO MERCY" на Олимп 004, и на AKAI GX-7, так вот у акаяна перегруз по низам пёр, а Oлимпу хоть-бы что, а вы говорите динамический диапозон! По любому даже наш совковый Олимп уделает большинство забугорных кассетников! §