Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
!!!Обсуждение смены движка форума!!!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 ... 219 След.
RSS

Разговоры с Вещим Олегом, ∞

 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Синхрофазатрон , согласись, эти мурзилки для тех, у кого нет приборов и/или не умеет пользоваться. А если кто-то до них крутнул основные регуляторы, вовсе становится не нужной макулатурой
Степан, Фазыч вообще ничего не понимает :laughter: Он тут только "шум" создает. Дробовой. :laughter:  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
указанных в таблице того кенвуда? , полный  мешок и авито, бери не хочу.
И так, где мне взять кассетку из service kit 20.000.001.71 ?  или  Revox Chromium?
На каких беях и авитах? Или у меня мешка три Denon DX-7 (II), что в той мурзилке и куда смотреть?
 
 
а вот еще вопрос пока мне не понятный, tdk ma-r каркас из шершавого сплава, и места стоек где лента перед головками обратной стороной прилегает к металлу не прополирована, трется по шершавому, разве это нормально ?
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
А там все перекручено.  
вот и не нужно выкручивать руки покупателю....)))теми пользуйся а этими ни за что, потому как мой аппарат так настроен на заводе в 1975 году
 
 
Цитата
Triac написал:
а что не заметили , тут как магнитофон так муха не сидела ))))) можно приборы по нему калибровать ))))
Во- во! Определение намагниченности тестовой кассеты (!) по некрученному Наку! :!:

В "некрученном" Наке 2 степени свободы (грубо : ток записи и уровень воспроизведения) в неизвестной кассете - 1 степень (намагниченность). 3 неизвестных и 2 уравнения. Нужно третье!!! Прямое измерение не катит!!!
Цитата
Иванов Степан написал:
А иногда может и нужно переделать, но зависит от заказчика
Абсолютно верно!
А некоторые вообще тюнинг заказывают - хотят класс аппарата повысить. ;)
 
 
 
Вам не знаю ю, для кеннола весь список,   D AD, UR, SA SAX XL,......... практически любого года, ссылку на мешок дать.? TDK AD в таблице в среднем положении, что по биасу, что по левелу.  
Наличие диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
для кеннола весь список,   D AD, UR, SA SAX XL
То есть 3 мешка  Denon DX7 в помойку из-за этой мурзилки?
 
 
Не понимает тут ничего Вещий. У кенвуда ТДК АД в среднем положении и по биасу и по левелу, где там от среднего положения басф и TDK D всем видно.
Если Вещий перестроит деку на свой никчёмный  басф, простой пользователь там ничего уже не настроит. Или должен придти на форум и вычитывать в куче портянок вкюешего, сколько куда надо смешать от указанного в таблице, вместо простого пользования.  
Наличие диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Цитата
Синхрофазатрон написал:
для кеннола весь список,   D AD, UR, SA SAX XL
То есть 3 мешка  Denon DX7 в помойку из-за этой мурзилки?
Дурака вкобяючил?
Иногда лучше жевать чем х... ню писать
Наличие диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Оба метода не дадут полного охвата всего курятника.
Настройка на начальную ленту дает охват всего курятника ;)  Тем более, рекомендованную МЭК (Басф 723). Мурзилка - маркетинг.

Фазыч не может понять, что при настройке на топовую ленту в линейку, на посредственной получим завал на ВЧ, а при настройке на начальную получим подъем на ВЧ на топовой.
При этом большинство пользователей проголосуют за ту настройку где есть подъем ВЧ. А те, кто хотят иметь ровно - придавят подъем при калибровке током подмагничивания или эквализацией с улучшением искажений, шумов и перегрузочной.
А тем пользователям, которые имеют деку с завалом на ВЧ - чтобы сделать линейку придется уменьшать ток подмагничивания или увеличивать эквализацию с ухудшением искажений, шумов и перегрузочной.

Какой вариант лучше???
Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 ... 219 След.
Читают тему (гостей: 23)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники