Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: Ну, для плотной намотки ленты этих значений достаточно, тут главное, чтобы вращение не прекращалось. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Узел подтормаживания
10-02-2017 20:32:32
Ну, да, это и имелось в виду. Чтобы постоянное вращение было
На саму детонацию магнитофона подмотка тоже начинает влиять только при больших значениях, когда начинает пытаться вытаскивать ленту из-под ролика и влиять на весь тракт. Чем меньше значение подмотки, - тем детонация меньше, так как величина прижима ролика надежно "отвязывает" ленту от приемного узла. Разумеется, за исключением того момента, когда уже появляется петля и начинаются рывки, т.е слишком маленькое значение подмотки, когда правая бобышка поворачивается рывками. |
|
|
|
10-02-2017 20:42:33
Даже при достаточном прижиме ролика,наличие "рывков в подмотке" будет сказываться на общую картину детонаций ЛПМ. P.S.Степень влияния будет пропорциональна силе "рывков". |
|||
|
|
10-02-2017 21:25:21
А если кулаком постукивать по деке во время работы, то детонация тоже будет расти.
Это как же надо сделать магнитофон, чтобы подмотка рывками работала? Вообще то рывки в подмотке - это неисправность, и обсуждать как это влияет на рост детонации, всё равно, что обсуждать как на рост детонации влияет погнутый тонвал.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей