Эксперты ни чего по существу не могут посоветывать, если левый датчик не исправен аппарат в любых режимах будет в автостоп уходить, если правый не знаю, нужно как то его отключить правый датчик и посмотреть что призойдет а отуда плесать, можно или провод вытащить из разьема или резистор перекусить или перемучку на плате если есть, схемы под рукой нет. А по результату будет ясно если датчик то ни чего не изменится, если что то другое, тогда уже дальше смотреть.
sony metallic дмитрий пишет: Эксперты ни чего по существу не могут посоветывать, если левый датчик не исправен аппарат в любых режимах будет в автостоп уходить, если правый не знаю, нужно как то его отключить правый датчик и посмотреть что призойдет а отуда плесать, можно или провод вытащить из разьема или резистор перекусить или перемучку на плате если есть, схемы под рукой нет. А по результату будет ясно если датчик то ни чего не изменится, если что то другое, тогда уже дальше смотреть.
На место пассика на подтормаживание к этим протяжкам отлично подходят квадратные пассики от дисководов стационарных компов. Они правда через чур туговаты сначала и размер сторон у них поболее, но дней через пять как родные становятца(от темпиратуры наверно) а вот от ревокс.д в начеле вроде как надо, но через пару месяцев становятца практически не пригодные, ,,жватируютца,, начинают растягиватца как пр...в, и растянув их при снятии или установке функцию свою естественно не выполняют. А комповые как никак фирменные.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D