5. Никто не заметил - при ТП по максимуму отдачи внезапно 30 Гц записались на 1Дб выше , чем по минимуму искажений .
Бред. Завал на 30 гц, это рисует чисто софтина, т.к. именно эта частота была первой среди посылок - иногда сам audiotester занижает первую посылку из-за естетственной задержки сигнала с ленты и серый график как раз таки показывает, что такого резкого завала там нет, как придумали твои фантазии...Андрюшка.
Цитата
3. еще как должно . на графике аях легко видно , что избыточный подъем на вч в УЗ примерно 5 дБ на 10кГц . Заявленные чудеса на НЧ тоже не наблюдаются - 30 Гц завалено на 4+ дБ , по отношению к 400 Гц .
Бред. Между ТП на макс отдачи и ТП на мин кни разница 2,8 Дб (она, конечно, зависит от ширины зазора ГЗ, но применительно к аморфу 1049 - так оно и есть). А не 5, как ты себе это придумал. Если у тебя получилось пять, значит ты настроил биас левее максимума отдачи - и нагреб горку искажений на низах. Т.к. коррекция то стандартная (3180 мкс), а не читерские 4000 или уж темболее 8000. :DDDDD
Цитата
4. 12 кГц есть , с завалом . Только слушать это невозможно .
Да ладно??? Ты Вконтакте бурчал, что музыку с уровнем +6@250 писать нельзя - завалы будут. Тебе заткнули рот - и показали полное совпадение АЧХ с источником после чего ты выпилил свои комменты.
Цитата
6. Несмотря на наличие СДП с улучшенной ( по заявлению потерпевшего) эффективностью, на лицо - наличие самоподмагничивания .
Возьми нак, сделай на воспроизведении АЧХ в трубе +-1 дб по ЛИМ без читорских подьемов, потом накрутись на мин КНИ. Я посмотрю, сколько у тебя будет само подмага))))))) На говне с фикс ТП о МИН КНИ критерии можно забыть.
p.s. дабы не вызвать у тебя очередной приступ эпилептического припадка в мой адрес - советую сравнить уровень КНИ на частоте 40 Гц с разным уровнем подмага....
Я лично это уже делал - мин кни критерий на 40 гц дарит 1% искажений в сравнении с макс отдачи (3,5 против 4,5%), а также конкретно в случае с ТДК Д - мин кни критерий дает ~+1 дб к MOL. (~ +4 против ~5.2)
Цитата
21 веке - ноль всегда и навеки только один = 250нВб/ DIN / IEC
Powerday, аминь Никаких соплей в виде 200 или 160.
Т7000 на метал не умеет писать, от слова совсем. Даже +6дБ не может записать на ленту, которая способна держать +7,2дБ так что все эти потуги на тип1, не стоят ничего.
Poweday, Ты пробовал настроить тик правильно перед тем как писать???
У меня Т7000 далеко не сток.
p,s, Забавно у тебя получается...Т7000 а 5000 может - при полном совпадении схемотехники и номиналов со стока
powerday написал: Юрыко, сейчас, т.е. в 21 веке - ноль всегда и навеки только один = 250нВб/ DIN / IEC
Гена, сейчас, в 21 веке, кроме нас кассет ни у кого нет, поэтому, уровень лучше указывать И если честно, то я ужо плохо помню, када тама с 160 на 250 перешли.
Андрей написал: 2. я не знаю , как считает софт . в таком случае, графики надо разделить или раздвинуть . для наглядности
Поэтому я привожу ещё и свои графики, раздвинутые на три экрана)))). Но совмещенные удобнее.
Цитата
Андрей написал: . еще как должно . на графике аях легко видно , что избыточный подъем на вч в УЗ примерно 5 дБ на 10кГц
Цена деления 1дБ, на 10кГц всего 2дБ получается (черная линия). Это при регулировке ТП на горб максимума отдачи или может быть даже чуть левее его.
Цитата
Андрей написал: 4. 12 кГц есть , с завалом . Только слушать это невозможно
Для уровня записи 0дБ=250нвбм полоса в 12кГц это очень хороший результат. Для сравнения у Накамичи на 0дБ=200нвбм полоса 13-14кГц (без СДП), на 250нвбм немного уже, но в целом примерно такой же результат.
Цитата
Андрей написал: И еще занятный момент . тик 5000 в хз какой кондиции.
Вот я и говорю, что скорее всего неисправность или состояние такое... К АЧХ, снятых Романом, у меня претензий нет. При такой картинке плющиться ничего не должно, ни на НЧ ни на ВЧ. Если нет ошибки с уровнем записи. Но её - нет!
Андрей написал: Ну вот, Олег. Я же говорил - он дебил. А ты - нет, он башковитый ))) В каком году ты мне презентовал тдк Д в 2012))))))))
Андрей. Ты ошибаешься. Я файл проверил, нормально там все. И отослал своих 3 файла. Т.е взаимокорреляция есть. Не ругайтесь, споры конструктивные должны быть, без переходов на личности. Опускаться на уровень Гены-Ремонтника-Повердея не стоит. Мир. Жвачка. Фестиваль.)))))
Кассету да, году в 12 наверное . Супертрамп... +6дБ на ТДК Д 85 мод года. (Но искажения этой кассеты больше, чем у поздних 91-94 мод годов).
У меня лично - никакого конструктива, после всех килотонных оскорблений со стороны г-на Парфена - не будет и быть не может.
Кстати, на досуге тут посчитал коррекции в своем 7000ке...
В плате воткнуты: 120 кОм + 4,3(!) кОм и 27 (реально 26) нФ.
В итоге получается - 3120 мкс снизу и 112 сверху.
Абсолютно, недопустимо, читерские 8000 мкс, на которые, простите, дрочит г-н Парфененко, дарят ему: +2,4 дБ в точке 50 Гц относительно стандарта 3180 и +4 Дб в точке 30 гц.
На НЧ основной источник искажений идет как раз от низа 20-40 гц, с таким подъемом задача записать НЧ "сам на себя" значительно упрощается, но крутости аппарату от этого никак не прибавится, если не наоборот) Т.к. совместимость теряется.
По этому мсье Парфен - учи матчасть и не хами. Хамить будешь другим, но не мне.
С проблемой перегрузки на НЧ столкнулись еще в механич. записи. Что бы игла не выходила на поверхность пласта из канавы НЧ пишутся с завалом 20дБ по отношению к СЧ. При этом в ФК подъем представляет собой бесконечную тау. АЧХ до СЧ - чистый интегратор. Введение спрямления ниже 50Гц ввели для снижения помех от моторов в проигрывателях невысоких классов. В магнитофонах ЭДС воспроизведения головок на 20дБ больше поэтому ниже 50Гц желательно прекратить подъем АЧХ в УВ (т.е ниже 50Гц тау=3180мкс АЧХ УВ горизонтальна)
Запись частот ниже 50Гц для магнитофонов представляет непростую задачу из-за эффекта геометрического огибания головки (появленик "змейки"). Об этом в стандарте ничего нет, но эта змейка представляет собой волнообразные колебания АЧХ достигающие нескольких дБ. Поэтому говорить о точности записи НЧ в 1дБ некорректно - случайная составляющая погрешности тут очень велика (по простому это выглядит так - при одном проходе одно значение, при другом другое). Поэтому производители не особо заморачивались с точностью записи в диапазоне ниже 50Гц. Для снижения возможной перегрузки и для гарантированного баса применяли нестандартную нч тау